Юлия Усенко запустила собственный бренд косметики
Об этом предприниматель написала в соцсетях сегодня, в день своего рождения, подводя итоги года.
Косметика производится на заводе в Новосибирске. Официальное открытие бренда, как сказано в социальных сетях, запланировано на 17 ноября.«Весь год я занималась ребрендингом группы компаний и двумя новыми проектами. В итоге подарком на свой день рождения получила новую We2We group, консалтинговый проект по франчайзингу под собственным руководством и... собственный бренд уходовой косметики And Juli», – написала создатель и руководитель We2We group.
Идея создать и выпускать собственные бренд родился в 2022 году, когда санкции коснулись и косметического рынка России – ассортимент в бьюти-сторах заметно поредел.
«В 2022 году я не смогла заказать косметику, которую использовала, и стала искать ей замену. Полностью устраивающего меня комплексного ухода найти не смогла и решила создать то, что нужно именно мне», – рассказала Юлия на странице бренда.Продукция проходила тестирование в течение года.
«Все косметические средства разрабатывают химики-выпускники наукограда Кольцово в Сибири», – прокомментировал главный химик-технолог ООО «СТМ-Косметикс» Антон Астанин.Сейчас в каталоге бренда представлено 11 товаров, стоимостью от 1600 до 2500 рублей.