Нанимают в субподряд

05.03.2018 07:01:00 1487 0

Укрупненные дорожные лоты ведут к полной стагнации дорожного рынка и дезинтеграции подрядчиков. Такое мнение в эфире «Эхо Москвы» в Кирове высказал предприниматель, депутат Кировской гордумы 5 созыва Алексей Кузьмин.

- Они в любом случае будут наниматься в субподряды нашим крупным «Вятавтодору» и «ГДМСу», оказывать услуги и зарабатывать неплохие деньги. Но, если бы эти лоты были разбиты на маленькие части, то создалась бы нормальная конкурентная среда, и эти мелкие подрядчики заявились бы каждый на свои маленькие лоты, - считает Кузьмин.

Продолжая тему, дополнил: даже у крупных подрядчиков нет в гараже столько спецтехники и они не настолько финансово обеспечены, чтобы полностью взять на себя эти крупные лоты. Они в любом случае нанимают подряд, а кардинальной разницы между качеством асфальта, уложенного в прошлом году «ГДМС» и «Вятавтодором» или мелкими подрядчиками, не было. 

- Президент в послании Совету Федерации сказал о необходимости увеличить долю госзакупок у субъектов малого предпринимательства до 50% (сейчас она 15%). Все об этом говорят – и федеральные министерства, и правительство, и президент, а у нас воз и ныне там, - сказал Алексей Кузьмин.

Напомним, на прошлой неделе были объявлены торги на ремонт дорог в Кирове. В 2018 году на это будет потрачено более 1,187 млрд рублей, и эту сумму разбили на два лота. В мэрии Кирова такое укрупнение лотов аргументировали новым принципом отбора подрядчиков.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте