Главными нишами для франчайзинга станут время и здоровье
Франчайзинг завоевывает бизнес-сферу по всей России, в том числе в нашем регионе. Его рекомендуют как начинающим, так и опытным предпринимателям. Пять сфер франчайзинга, которые будут наиболее популярны в ближайшее время, перечислила руководитель группы компаний «We2We group» Юлия Усенко.
Юлия выступила на форуме «Мой бизнес. Молодежное предпринимательство» в качестве эксперта по франшизам, так как сама около 13 лет специализируется в теме и сотрудничает с такими известными брендами, как «Paolo Conte», «Шоколадница», «Kanzler» и другими. Она акцентировала, что бизнес по франшизе максимально подходит начинающему предпринимателю, так как гарантирует главное – наставников и рабочие схемы ведения дела, что особенно актуально на старте. А все условные минусы аренды раскрученного бренда – выплата роялти, ограничение действий в бизнес-процессах и прочее – не так принципиальны.
«Моя первая франшиза «Paolo Conte». И я до сих пор с благодарностью вспоминаю специалистов, с которыми удалось поработать в то время. Те методические материалы, которые мне представили, и сейчас использую», – призналась выступающая.
Однако выбрать рабочую франшизу бывает действительно непросто. Как заявила предпринимательница, только 20% проектов можно назвать надежными. Для того чтобы сориентировать бизнесмена на рынке предложений, в регионе сейчас формируется сообщество экспертов и банк проверенных франшиз. Тем временем прогноз по перспективным сферам для проектов уже готов.
«Прежде всего, будет в тренде все, что касается экономии времени. Это мы видим уже сейчас: многочисленные сервисы доставки еды, покупки товаров и так далее. Во-вторых, сфера здорового образа жизни и фитнеса. К ней примыкает тема здорового питания. Набирают популярность сервисы онлайн и применение роботов. Также прогнозируют востребованность медицинской ниши», – заключила Юлия Усенко.