Пырлог прокомментировал возможный отказ от кондукторов в автобусах Кирова
На днях председатель правительства Кировской области Александр Чурин предложил внедрить бескондукторную систему оплаты проезда в автобусах. Бывший гендиректор кировского АТП Денис Пырлог рассказал «Источник Онлайн» о том, какие проблемы могут возникнуть, если решение о переходе в правительстве области будет принято.
Денис Пырлог считает, что прежде чем вводить бескондукторную систему нужно ее углублённо изучить и проработать. В пример он привел свою работу в Ярославской области, где в большей части автобусов пассажиров обилечивает водитель.
«Я увидел здесь много минусов. Например, автобусы без кондукторов выглядят намного грязнее. Кондуктор же в течение дня следит за чистотой в салоне. У водителя на это времени нет – на конечной остановке у него есть всего 3-5 минут, чтобы проверить, все ли «колёса на месте». Более того, кондуктор отвечает за бесхозные вещи и, не дай бог, за подозрительные предметы. Водитель не может следить за этим в пути».
Кроме того проблемы возникнут и при посадке на остановках с большим пассажиропотоком.
«Пассажиры будут ждать, пока водитель всех обилетит, и в итоге часть из них поедет «зайцами». Что будет с предприятием, которое потеряет львиную долю доходов, мы понимаем... Оно будет планомерно тонуть».
По словам Пырлога, в Москве выручка после перехода на бескондукторную систему падала иногда на 50%.
«И не стоит забывать о кондукторах, которые потеряют свою работу при переходе на новую систему, – добавил эксперт. – Всех их перевести в контролёры точно не получится. Смысл менять систему, если все кондукторы так и останутся в штате и предприятие не сэкономит? Поэтому пока ответы на эти вопросы не будут досконально проработаны, я очень надеюсь, что решение не будет принято».
Алекс
|
Эксперт ваш не понимает суть вопроса. Автобусы с бескондукторной системой оплаты подразумевают установку терминалов оплаты, через которые пассажиры самостоятельно оплачивают проезд. О продаже билетов водителем речи не идет.
|