«Там полный ад»: в УДПИ рассказали, почему так часто ломаются светофоры – материалы газеты

«Там полный ад»: в УДПИ рассказали, почему так часто ломаются светофоры – материалы газеты

18.04.2021 19:40:52 3224 0
Почему в Кирове так часто ломаются светофоры? Делают ли власти и правоохранительные органы хоть что-нибудь, чтобы остановить разгул нелегальных перевозчиков? И кто все-таки заплатил за ремонт ул. Мелиораторов в Кирово-Чепецке? Вопросы на неделе обсудили на региональной группе по ремонту и содержанию дорог при ОПКО.

400 номеров нелегалов

Гендиректор АТП Денис Пырлог рассказал, что за время работы в КПАТ собрал целую базу из 400 госномеров нелегальных перевозчиков и передал ее в региональный минтранс и правоохранительные органы. Это было около года назад, но недобросовестные предприниматели продолжают перевозить людей все на тех же машинах.

«Закон, к сожалению, направлен против легальных перевозчиков. Если на моем автобусе (ред. – транспорте АТП) нет аншлага, приходит сотрудник УГАДН и выписывает мне штраф 50 тысяч рублей, который я обязан заплатить. Нелегального перевозчика могут оштрафовать только на 500 рублей», – прокомментировал Денис Пырлог.

Также он напомнил, что КПАТ создал судебный прецедент, по которому нелегальному перевозчику назначили штраф в 1,4 млн рублей из-за дублирования маршрута. Решение было вынесено в феврале, но в КПАТ этой практикой больше так и не воспользовались. 

Неизвестное юрлицо

Региональная группа продолжает разбираться с ремонтом улицы Мелиораторов в Кирово-Чепецке. Из последних писем подрядчика, которым выступил ГДМС, и дорожно-эксплутационной службы города стало ясно, что работы оплатило юридическое лицо, пожелавшее остаться неизвестным.

Название компании не сообщает ни ГДМС, ни ДЭС. Именно между ними, как было озвучено на заседании, заключено трехстороннее соглашение на проведение работ. Как сообщил руководитель рабочей группы Константин Ситчихин, прокуратура плотно занимается этим вопросом и «юрлицо рано или поздно будет известно».

Также в ГДМС пояснили, что на участке дороги в 2020 году был уложен верхний защитный слой асфальта, в течение 4 лет на него будут действовать гарантийные обязательства. Напомним, ранее администрация Кирово-Чепецка указала, что подрядчик уложил лишь выравнивающий слой асфальта. 

Паутина размером с город

Оказалось, что все светофоры в Кирове обслуживает всего лишь 2 человека. Об этом рассказал замдиректора УДПИ Владимир Варавва. По ГОСТам, на устранение неполадок подрядчику даются сутки, но на ремонт одного светофора может уходить и по 5 часов. Поэтому, если ломается сразу несколько объектов, на восстановление требуется гораздо больше времени.

Тем временем ломаются кировские светофоры из-за старых подводящих коммуникаций. И, что самое важное, в этих коммуникациях нет системы. «Это огромная паутина, там полный ад», – характеризует ситуацию Владимир Варавва.

Решение одно – нужны средства на замену подводящих коммуникаций и заключение долгосрочных контрактов на обслуживание. А не на год, как сейчас, чтобы специалисты успели разобраться в паутине.


https://vk.com/wall-57079344_2492

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте