В Кировской области прожиточный минимум вырастет на 6,8% в 2027 году

В Кировской области прожиточный минимум вырастет на 6,8% в 2027 году

13.11.2026 17:10:20 65 0
Правительство Кировской области подписало постановление об установлении величины прожиточного минимума в регионе на 2027 год. Документ предусматривает увеличение прожиточного минимума на 6,8% для всех категорий граждан.

Прожиточный минимум на душу населения в 2027 году в Кировской области составит 18 002 рубля. В 2026 году этот показатель равнялся 16 856 рублям.

Так, для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 19 622 рубля, для пенсионеров – 15 482 рубля, для детей – 17 462 рубля.

Постановление «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Кировской области на 2027 год» вступит в силу с 1 января 2027 года.

Как отметили в правительстве, расчётную величину прожиточного минимума используют для оценки уровня жизни. Данные также учитывают при составлении государственных программ поддержки малоимущих граждан и формировании регионального бюджета.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте