Тренды HR-сферы: прямая речь спикеров конференции «Убедительный HR»

Тренды HR-сферы: прямая речь спикеров конференции «Убедительный HR»

10.03.2024 20:14:36 2828 0
О чем в своих выступлениях рассказали эксперты на прошедшей 5 марта в Кирове конференции.
Бизнесу стоит привыкать к найму возрастных сотрудников.

– В России низкая безработица в большинстве регионов. Однако количество молодежи, которая выходит на рынок труда, неуклонно снижается. И такая тенденция будет актуальна в ближайшем будущем. Это на долгие годы. HR-специалистам вместе с бизнесом надо задуматься о новых подходах к кадровой политике, – такой прогноз сделала директор нижегородского филиала Head Hanter Ольга Брылева.

Говоря о других трендах современного рынка труда, эксперт добавила, что на привлекательность работодателя наибольшее влияние окажут сильный бренд компании, сокращенный рабочий день, возможность корпоративного обучения, программы поддержки сотрудников, в том числе психологической.

Своего специалиста надо обучать.

HR-директор ГК «Железно» Евгения Корзоватых отметила, что сегодня собственнику компании выгодно взять неопытного сотрудника и обучить его самостоятельно, учитывая собственную корпоративную специфику.

– Как раз для обучения внутри компании мы организовали корпоративный университет. И регулярно отмечаем его практическую пользу, – прокомментировала Евгения Корзоватых.

Тренд на внутреннее обучение подтвердили и в ГК «Культура гостеприимства».

– Мы «растим» своих специалистов с потенциалом и полностью компенсируем им обучение. При этом инициатива всегда идет от самого сотрудника, – сказал управляющий партнер ГК «Культура Гостеприимства» Андрей Несветаев.

Кроме того, hr-директор ГК «Железно» добавила, что для успешного рекрутинга необходимо обратить внимание на бренд компаний и его подсвечивание в СМИ. В том числе это работа с негативом и обязательная обратная связь. Не стоит пренебрегать участием в различных рейтингах, премиях и в электронных ярмарках вакансий.

Важен не только бизнес-бренд, но и hr-бренд.

На интересный парадокс обратила внимание HRD «Банка Хлынов» Ирина Козловская – компанию могут хорошо знать клиенты, но как привлекательного работодателя ее не воспринимать.

– Мы провели специальное исследование и выяснили это. Изучили свои страницы в соцсетях и Head Hanter и поняли, что на месте потенциальных сотрудников и сами бы не пошли работать к нам. Тогда мы решили реализовать комплексный проект, который бы вывел наш hr-бренд на более качественный уровень. В том числе, к примеру, создали специальный голос HR-рекрутинга, организовали фотосессию с нашими сотрудниками, – рассказала Ирина Козловская.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте