Артем Драчков рассказал о планах администрации Кирова обновить троллейбусный парк
Об этом заместитель министра транспорта Кировской области сообщил в рамках выездного совещания общественного совета при федеральной службе по надзору в сфере транспорта, общественного совета при минтрансе Кировской области и региональной общественной палаты.
Ситуацию с городским электрическим транспортом Драчков обозначил в числе проблем в сфере пассажирских перевозок. Он напомнил, что Кировская область не попала для обновления троллейбусного парка в программы «Чистый воздух» и БКД.
— Сейчас ждем программу, которую хочет разработать Минтранс РФ, чтобы по ней обновить городской электрический транспорт. Но, несмотря на это, руководством АТП и МО «Город Киров» подана заявка на обновление троллейбусов, в том числе за счет участия через инструменты ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания, – ред.). Поэтому план у МО «Город Киров» есть, стратегия выбрана. Думаю, общими усилиями сможем обновить городской электрический транспорт. Он экологичный, и люди им пользуются, – сказал Артем Драчков.
— Проблема с троллейбусным парком, сетями общая для регионов. Сейчас запущена «дорожная карта» по обновлению транспорта в РФ. Собираются данные, они будут формироваться к концу года. Хотелось бы, чтобы подобных программ было больше. Мы сейчас по ситуации с автобусами более-менее справляемся. Появилось много инструментов – инфраструктурный кредит, специальный казначейский кредит. По троллейбусам пока проблема, и ее надо решать на высоком уровне, – добавил во время обсуждения темы министр транспорта Кировской области Алексей Петряков, обращаясь к председателю общественного совета при Ространснадзоре Владимиру Белозерову.
— Сейчас ждем программу, которую хочет разработать Минтранс РФ, чтобы по ней обновить городской электрический транспорт. Но, несмотря на это, руководством АТП и МО «Город Киров» подана заявка на обновление троллейбусов, в том числе за счет участия через инструменты ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания, – ред.). Поэтому план у МО «Город Киров» есть, стратегия выбрана. Думаю, общими усилиями сможем обновить городской электрический транспорт. Он экологичный, и люди им пользуются, – сказал Артем Драчков.
— Проблема с троллейбусным парком, сетями общая для регионов. Сейчас запущена «дорожная карта» по обновлению транспорта в РФ. Собираются данные, они будут формироваться к концу года. Хотелось бы, чтобы подобных программ было больше. Мы сейчас по ситуации с автобусами более-менее справляемся. Появилось много инструментов – инфраструктурный кредит, специальный казначейский кредит. По троллейбусам пока проблема, и ее надо решать на высоком уровне, – добавил во время обсуждения темы министр транспорта Кировской области Алексей Петряков, обращаясь к председателю общественного совета при Ространснадзоре Владимиру Белозерову.