Эксперт рассказала, как изменились требования клиентов к агентам по туризму
За последние пять лет клиенты стали сложнее. И требовательнее. Об этом рассказала директор сети туристических агентств «Tez Tour в Кирове» Елена Колчина. Ситуации на туристическом рынке был посвящен очередной выпуск программы «Разговор по делу» в эфире радио «Киров град»16+.
После пандемии коронавируса и локдауна, по словам гостьи студии, изменился уровень сопровождения клиента. Иногда происходят и стрессовые ситуации. Поэтому, как признается Елена Колчина, в штат компании был нанят психолог. Он помогает агентам подобрать подход к клиенту, его эмоциональному выплеску, проводит тренинги.
— Клиенты, приходя к тебе в агентство, всегда спрашивают совет. Если до этого ты [туристический агент] был психологом, то сейчас и психолог, и политолог, и специалист по эпидемиологической обстановке. Сейчас еще и специалист в военном деле. Я считаю, что агент не может сказать «я не знаю». Ты изучаешь эту информацию, с коллегами делишься информацией – ты должен иметь ответы на самые основные, популярные вопросы, – рассказала Елена Колчина.