Кировской области нужен единый брендбук для развития локальных брендов — тамбовский посол

Кировской области нужен единый брендбук для развития локальных брендов — тамбовский посол

Александра Михалёва 27.04.2024 13:39:42 1106 1

Посол гостеприимства Тамбовской области Валентина Кобзарь посоветовала кировчанам развивать локальные истории.

На примере разных городов и регионов страны Валентина Кобзарь рассказала об основных подходах к созданию локальной истории территорий. Она отметила, что в ее родном городе Уварово население составляет порядка 23 тысячи человек. Однако это не помешало сделать из него «вишневую столицу» России и продвигать бренд с помощью фестиваля «Вишневарово», который известен по всей стране.

photo_2024-04-26_16-00-54.jpg«В Кирове тоже есть известные бренды – дымковская игрушка, вятские рыжики, истобенский огурец, Вятка-автомат. Кроме того, регион продвигается как «Ворота русского Севера». Соответственно, нужен единый подход к формированию брендбука, учитывающего местные особенности», – процитировал эксперта руководитель юбилейной дирекции Алексей Чепцов.

VK TW
0
Guest
Тамбовский волк ей товарищ...

Имя Цитировать
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте