Кировской области нужен единый брендбук для развития локальных брендов — тамбовский посол
Посол гостеприимства Тамбовской области Валентина Кобзарь посоветовала кировчанам развивать локальные истории.
На примере разных городов и регионов страны Валентина Кобзарь рассказала об основных подходах к созданию локальной истории территорий. Она отметила, что в ее родном городе Уварово население составляет порядка 23 тысячи человек. Однако это не помешало сделать из него «вишневую столицу» России и продвигать бренд с помощью фестиваля «Вишневарово», который известен по всей стране.
«В Кирове тоже есть известные бренды – дымковская игрушка, вятские рыжики, истобенский огурец, Вятка-автомат. Кроме того, регион продвигается как «Ворота русского Севера». Соответственно, нужен единый подход к формированию брендбука, учитывающего местные особенности», – процитировал эксперта руководитель юбилейной дирекции Алексей Чепцов.
Guest
|
Тамбовский волк ей товарищ...
|