Министр энергетики РФ Николай Шульгинов оценил работу Центра мониторинга качества «Т Плюс»
Министр энергетики РФ Николай Шульгинов положительно оценил работу Центра мониторинга качества «Т Плюс». Глава ведомства посетил его вместе с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым и генеральным директором энергокомпании Александром Вилесовым в рамках рабочей поездки в Самару.
Центр мониторинга качества создан в 2020 году и не имеет аналогов в России. Это современная онлайн-платформа, где консолидируется информация от разных сервисов «Т Плюс» по 42 городам 15 регионов: Тепловой справочной службы, системы мониторинга тепловых сетей и данные приборов учета потребителей. За показателями, которые выводятся на экраны, круглосуточно следит персонал Центра и при малейших отклонениях информирует профильные службы.
«Такой центр важен для отрасли в целом, потому что здесь собирается и обрабатывается большой массив данных о качестве услуг, в том числе поступающих от конечного потребителя. В результате компания оперативно реагирует на кризисные ситуации и эффективно решает их», - отметил Министр энергетики РФ Николай Шульгинов.
Напомним, в Кирове Тепловая справочная служба работает в круглосуточном режиме без выходных по тел. 744-901, в Кирово-Чепецке – по тел. 3-19-93. Также клиентам «Т Плюс» доступен портал ТСС https://tss.tplusgroup.ru / (18+), где можно узнать об отключениях и сообщить о нарушениях подачи тепла и горячей воды.
Guest
|
Не плохо было бы создать такой же центр, который следил бы за ошибками в начислениях, выводил бы на экраны сопутствующую информацию и при малейших отклонениях принимал бы определённые меры. Проблем в этой области на порядок больше.
А так очередной популизм, потому что сколько помню Т Плюс и так оперативно реагировал, если у нас на доме нарушался режим потребления. Городить очередного дубликатора не первоочередная проблема. |