«ЭнергосбыТ Плюс» благодарит кировчан за ответственность

28.08.2018 15:02:00 653 0

Энергосбытовая компания отмечает: число граждан, добросовестно оплачивающих энергоресурсы, выросло.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» подвел оперативные итоги по количеству оплаченных квитанций за энергоресурсы в августе. Специалисты энергосбытовой компании отметили: дисциплина платежей кировчан улучшилась. Так, по состоянию на 27 августа, был оплачен уже 91% квитанций.

Энергосбытовая компания отметила, что рост платежной дисциплины связан в первую очередь с повышением уровня сознательности ее клиентов. Большинство жителей Кирова и области, безусловно понимают, что коммунальные платежи и платежи за энергоресурсы – один из важнейших приоритетов в любом семейном бюджете. Со своей стороны, «ЭнергосбыТ Плюс» всегда идет навстречу и всегда оказывает необходимую помощь клиентам.

Увеличилось число клиентов, пользующихся дистанционными каналами обслуживания, например, передачей информации о приборах учета через сайт компании. Это гораздо удобнее и комфортнее, чем тратить свое время на визиты в офис и стояние в очереди. При этом можно также оформить электронное заявление на изменение данных, перерасчет либо возврат денежных средств. Для оформления электронного заявления необходимо зайти в раздел «Помощь и поддержка» - «Электронное заявление» - распечатать бланк заявления, заполнить по образцу и вложить скан заполненного документа в обращение.

Возможность оперативной «обратной связи» безусловно снижает количество проблемных обращений и увеличивает процент доверия кировчан. Энергосбытовая компания благодарит своих добросовестных клиентов и уверена в том, что число ответственных кировчан будет увеличиваться.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте