«Театр на Спасской» вошёл в число победителей премии OFFSTAGE Awards

На прошлой неделе в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии OFFSTAGE Awards – первой профессиональной премии в области театрального маркетинга. В число победителей вошёл «Театр на Спасской».

12.11.2018  337

В четверг, 8 ноября, жюри премии OFFSTAGE Awards назвало лучшие проекты в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018 гг. в восьми номинациях. «Театр на Спасской» занял третьи места в двух из них – «Лучшая рекламная кампания спектакля» и «Лучший образовательно-просветительский проект».
 
В финал премии в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля» «Театр на Спасской» вошёл с проектом «Театральное приключение «Наша тема». За победу вместе с «Театром на Спасской» в этой номинации боролись «Московский театр Луны» и Пермский академический Театр-Театр. В номинации «Лучший образовательно-просветительский проект» кировский театр юного зрителя участвовал с проектом «Сказки для Мартина». За победу в этой номинации с театром соревновались Музыкальный театр им. Станиславского и Немирович-Данченко и театр «Модерн».
 
На торжественной церемонии награждения, которая прошла в праздничной обстановке в гостинице «Советская» победителям были вручены дипломы, памятные знаки, букеты и подарки от спонсоров.
 
Всего на участие в премии было подано более 80 заявок со всей страны. Победителей определяло представительное жюри, куда вошли Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ, Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ», Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал», Николай Фомичёв, руководитель программы «Афиша» телеканала «Культура» и другие эксперты.
 
– Эта премия призвана отметить успехи тех, чья работа, на первый взгляд, не очень-то заметна: не творческой команды театра, не режиссёров и артистов, а тех, кто продвигает спектакль, кто строит мосты между театром и зрителем, кто помогает им встретиться, – отметили в «Театре на Спасской». – Нам очень приятно, что маркетинговые проекты театра отмечены на федеральном уровне и что в одних номинациях с нами выступали такие именитые театры. Надеемся, что эта победа станет для нас импульсом к новым идеям и проектам, которые привлекут в театр новых и новых зрителей.
 
Справка
 
* Театральное приключение «Наша тема» было придумано командой театра к премьере спектакля «Гудбай, Берлин!». Отправиться в приключение театр пригласил кировских подростков: достаточно было написать эссе на одну из предложенных театром тем. В результате конкурса в «Нашей теме» приняли участие пятнадцать девушек. Они смогли не только познакомиться с процессом создания спектакля, но и побывать на одной из репетиций, куда обычно не допускается зритель, встретиться с художником, композитором, режиссёром и артистами спектакля.
 
* Осенью 2018 года стартовал второй сезон проекта «Сказки для Мартина», который знакомит кировчан – родителей и детей – с новой детской литературой. Это своеобразная школа для родителей по чтению вслух с первых же встреч завоевала любовь зрителей: уютные вечера в фойе театра располагают к себе совершенно особенной атмосферой, а чтение артистами театра лучших современных детских книг и тематические мастер-классы надолго запоминаются зрителям проекта.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

"Некогда отдыхать"
"Некогда отдыхать"

Сергей Квашнин — основатель и президент «Ювелирного дома Квашнин» и «Волго – Вятского монетного двора. Долгие годы живя в Кирове, он передает свой бесценный опыт ученикам разных континентов. И знает, в чем сила государства.

  287

МУПам сменили топ-менеджеров

Доходы кировских МУПов выросли вдвое. Для «перезагрузки» проблемных муниципальных предприятий назначили новых руководителей.

  279

Здесь рыба есть

Реально ли в Кировской области заработать на разведении рыбы, насколько это дело хлопотное и запрещена ли платная рыбалка? Об изнанке аквакультуры шла речь о очередной программе «Разворот на бизнес» (16+)

  182

План для генплана

Разработчики генплана Кирова представили концепцию пространственного развития города. «Бизнес новости» выяснили, какие идеи предложил подрядчик и каким может стать наш город через 20 лет.

  182


Смотри любой фильм за 99 рублей

С 22 по 31 июля в кинотеатрах “Смена” и “Дружба” проходит грандиозная летняя кинораспродажа. Стоимость билета на любой сеанс всего 99 рублей.

  160

Рахим Азимов пожелал удачи участникам проекта "Память сердца"

Сегодня в Кирове прошел обучающий семинар для участников грантового конкурса "Память сердца".

  144