«Театр на Спасской» вошёл в число победителей премии OFFSTAGE Awards

На прошлой неделе в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии OFFSTAGE Awards – первой профессиональной премии в области театрального маркетинга. В число победителей вошёл «Театр на Спасской».

12.11.2018  290

В четверг, 8 ноября, жюри премии OFFSTAGE Awards назвало лучшие проекты в области театрального маркетинга в России за сезон 2017-2018 гг. в восьми номинациях. «Театр на Спасской» занял третьи места в двух из них – «Лучшая рекламная кампания спектакля» и «Лучший образовательно-просветительский проект».
 
В финал премии в номинации «Лучшая рекламная кампания спектакля» «Театр на Спасской» вошёл с проектом «Театральное приключение «Наша тема». За победу вместе с «Театром на Спасской» в этой номинации боролись «Московский театр Луны» и Пермский академический Театр-Театр. В номинации «Лучший образовательно-просветительский проект» кировский театр юного зрителя участвовал с проектом «Сказки для Мартина». За победу в этой номинации с театром соревновались Музыкальный театр им. Станиславского и Немирович-Данченко и театр «Модерн».
 
На торжественной церемонии награждения, которая прошла в праздничной обстановке в гостинице «Советская» победителям были вручены дипломы, памятные знаки, букеты и подарки от спонсоров.
 
Всего на участие в премии было подано более 80 заявок со всей страны. Победителей определяло представительное жюри, куда вошли Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ, Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ», Валерий Яков, главный редактор журнала «Театрал», Николай Фомичёв, руководитель программы «Афиша» телеканала «Культура» и другие эксперты.
 
– Эта премия призвана отметить успехи тех, чья работа, на первый взгляд, не очень-то заметна: не творческой команды театра, не режиссёров и артистов, а тех, кто продвигает спектакль, кто строит мосты между театром и зрителем, кто помогает им встретиться, – отметили в «Театре на Спасской». – Нам очень приятно, что маркетинговые проекты театра отмечены на федеральном уровне и что в одних номинациях с нами выступали такие именитые театры. Надеемся, что эта победа станет для нас импульсом к новым идеям и проектам, которые привлекут в театр новых и новых зрителей.
 
Справка
 
* Театральное приключение «Наша тема» было придумано командой театра к премьере спектакля «Гудбай, Берлин!». Отправиться в приключение театр пригласил кировских подростков: достаточно было написать эссе на одну из предложенных театром тем. В результате конкурса в «Нашей теме» приняли участие пятнадцать девушек. Они смогли не только познакомиться с процессом создания спектакля, но и побывать на одной из репетиций, куда обычно не допускается зритель, встретиться с художником, композитором, режиссёром и артистами спектакля.
 
* Осенью 2018 года стартовал второй сезон проекта «Сказки для Мартина», который знакомит кировчан – родителей и детей – с новой детской литературой. Это своеобразная школа для родителей по чтению вслух с первых же встреч завоевала любовь зрителей: уютные вечера в фойе театра располагают к себе совершенно особенной атмосферой, а чтение артистами театра лучших современных детских книг и тематические мастер-классы надолго запоминаются зрителям проекта.

назад


МЫ В СОЦСЕТЯХ


Комментарии пользователей >>
Внимание! Ваш IP-адрес фиксируется. Будьте предельно корректны, уважайте своих оппонентов и их точку зрения.
Пожалуйста введите символы, которые Вы видите на картинке.

Архив номеров

Свежий номер «Бизнес Новости»

«У государства другая идея - социальная»
«У государства другая идея - социальная»

Интервью с министром имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области Артемом Сурженко.

  960  19

Защищая местных

Нужно ли производителям местных продуктов региональное лобби? Этим вопросом задались ведущие очередного выпуска программы «Разворот на бизнес».

  539  6

Невозвратные долги

В Госдуму внесены поправки в Жилищный кодекс: они должны запретить передачу коллекторам долгов населения по жилищно-коммунальным услугам. Однако многие эксперты считают, что задолженность от этого станет только больше.

  365

Рекламная чистка без видимого результата

Несмотря на объявленную в Кирове чистку от незаконной рекламы ситуация не изменилась.

  399  1

Автоматная очередь, или Почему не растет рынок вендинга в Кирове?

О том, как чувствует себя сегодня почти самообслуживаемая сфера бизнеса, с «БН» поделились участники рынка, налоговики и местная власть.

  458  1


Начался прием заявок на участие в конкурсе "СЕРЕБРЯНОЕ СОЗВЕЗДИЕ – 2019"

По инициативе депутата Государственной Думы Рахима Азимова и Кировской областной общественной организации "Знание" в Кировской области стартует грантовый конкурс «Серебряное созвездие».

  274

"РКС-Киров" уведомляет абонентов о смене расчетного центра

В феврале компания «РКС-Киров» сменила расчетный центр. Вместо ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» начислять платежи за воду и канализацию и выставлять квитанции будет ООО «Расчетно-консультационный центр».

  223

"ЭР-Телеком Холдинг" экспериментирует с роботами

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru и «Дом.ru Бизнес») и компания «Промобот» на базе телеканала «Дом.ру. Гид» начали тестирование робота-телеведущего.

  208

Вся наша жизнь – цифра

Подписать документы не на бумаге, а с помощью смартфона. Найти продавцов или операторов call-центра не по объявлению, а с помощью искусственного интеллекта.

  137

Вручение "театрального "Оскара": когда и где назовут победителей?

Три театра, четыре номинации, пятнадцать спектаклей-номинантов – 27 марта, в Международный день театра, в Кирове назовут победителей региональной театральной премии «Удача года».

  158