Рецепт от пробок
30.01.2019 07:01:00
1254
0
Как решить проблему пробок в районе улицы Московской в Кирове и в целом изменить ситуацию с движением транспорта в городе? Накануне тему обсудили на заседании комиссии по экономике в региональной Общественной палате. Среди озвученных предложений – «круговое движение» на этом участке, строительство эстакады и более активное использование улиц-дублеров.
Спрогнозировать модель организации «кругового движения» в районе пересечения ул. Московской с ул. Р. Ердякова и Солнечной предложено подрядчику, который занимается разработкой проекта «перезагрузки» дорожной сети Кирова, - ООО «Институт развития транспортных систем». Напомним, тендер на целесообразность такой модели объявила и компания "Макси Девелопмент".
Как отметил начальник отдела транспорта администрации Кирова Виктор Воронцов, предварительно на недавней встрече подрядчик показал модель в действии. Возникает ряд вопросов.
- Если мы не будем запрещать левый поворот по ул. Московской (при движении со стороны Производственной), то организация кругового движения нецелесообразна. Если делаем поворот на Ердякова только правый – движение встает, - прокомментировал Виктор Воронцов. - Как попадать на площадь Лепсе? Если запускать по Октябрьскому проспекту – это не решение проблемы. Сейчас институт вопрос изучает. Надеемся, что предложит дополнительные пути решения.
Дмитрий Захваткин предложил глобальное решение проблемы. Он напомнил, что идея «кругового движения» на перекрестке Московской и Солнечной озвучивалась еще в 1997 году, во время открытого обсуждения перспектив развития города.
- Но от «Алых парусов» «вторым этажом» движение идет прямо, потому что основной поток машин идет по прямой. Почему нельзя рассматривать механизм включения второй эстакады – прямо? В этом случае она разгрузит движение по Московской, – озвучил предложение Дмитрий Захваткин.
- Не дадут денег на эстакаду, - отметили члены группы.
Более простые и не затратные способы разгрузки дорог Кирова предложил Денис Пырлог. Первый - сделать на путепроводах реверсивные полосы: утром едем в центр, вечером – обратно.
- Второе. Мы не уделяем должного внимания дублерам. Студенческий проезд у нас простаивает, хотя это хороший дублер. Разгрузили бы улицу Проиводственную. И таких можно найти, я уверен, десять в Кирове. Зачем Солнечную застроили, я совсем не понимаю. И таких улиц немало. Мы им не уделяем внимание, хотя летом за счет сэкономленных денег можно их отремонтировать, - сказал Пырлог.
Его поддержал Виктор Воронцов:
- Без дублирования проезда вряд ли найдем реальное решение.
Он добавил: все эти варианты передадут на разработку «Институту развития транспортных систем». К тому же подрядчик в настоящее время ищет решения по многим другим вопросам. Все их презентуют общественности, заверил Воронцов.