Депутаты порекомендовали установить единые размеры рекламных конструкций для Кирова
Территория кировского городского округа разделена на четыре функциональные зоны. Для каждой из них предусмотрены максимальные размеры рекламных конструкций. С 2018 года по текущее время идет градация для территорий общего пользования и для конструкций, установленных вне этой территории.
— Мы предлагаем внести изменения и установить предельные площади информационных полей вне зависимости от территории размещения рекламных конструкций, – отметила Юлия Двойнишникова, директор МУП «Городская реклама»
Депутатам предлагается утвердить следующие пределы рекламных конструкций:
-
для исторической зоны – не более 2,16 кв.м.;
-
для территории среднеэтажной застройки в исторической, центральной частях города – 4,2 кв.м.;
-
для среднеэтажной высотной застройки – 32 кв.м.;
-
для территорий вдоль автодорог, ведущих в город Киров и на территориях, где расположены промышленные предприятия, складские помещения, производственные предприятия – 75 кв.м.
— Получено положительное заключение прокуратуры, пройдена оценка регулирующего воздействия, – дополнила спикер.
Депутаты рекомендовали вопрос к рассмотрению на заседании Кировской городской думы, которое пройдет 20 декабря.