В Кирове дизайнер-предприниматель выпускает сериал о том, как одежда меняет жизнь

Елизавета Захарова 22.03.2024 17:07:45 744 0
Екатерина Сытенских, владелица и дизайнер бренда одежды «Mettez», еще в прошлом году в интервью «Бизнес новостям» говорила о важности создания уникального продукта, которого потенциальный покупатель не сможет нигде найти. Именно такой подход позволяет отстраиваться от подобных брендов и оставаться конкурентноспособным. 

IMG_4170.pngНовым способом выделиться для кировского бренда станет сериал. Предпринимательница самостоятельно занимается его производством — помним, она называет себя многоруким многоногом.

О том, какая цель у сериала, что в нем будет показано и какие маркетинговые решения нужны локальным брендам Екатерина Сытенских рассказала «Бизнес новостям».

Сегодня довольно сложно выделиться из множества однотипных брендов, считает предприниматель. На рынке действует простое правило: если ты не выделяешься, то тебя никто не заметит. В случае с брендом одежды — станешь одним из базовых наборов.

— Яркий пример правильного подхода — бренды, которые делают что-то неординарное. Публика может не помнить название самого бренда, но будет о нем говорить: «смотри это те самые, кто всегда использует дырки на спине!» То есть бренды зафиксировали свою актуальную, уникальную позицию, люди запомнили и начали говорить в нужном ключе, — пояснила Екатерина. — Почему бы не стать брендом, который снял сериал про себя? Это еще один повод зацепить аудиторию.

Девушка уверяет: одежда — это доспехи людей, еще один инструмент проявления индивидуальности, психологической помощи преодоления каких-либо проблем.

— Как это часто бывает, люди меняют прическу, стиль одежды, и обретают благодаря переменам некую силу для достижения своих целей. Кому, как не нам, рассказать про одежду и ее инструментарий? — пояснила собеседница цель создания мини-сериала.

Многие бренды позиционируют себя не через одежду, а через образ, стиль жизни — о чем вы? Эту тенденцию Екатерина Сытенских заметила, когда запускала линейку одежды с нетривиальными надписями — «Сними ответственность», «Нормальные люди — это скучно».

— Подобные решения имеют большое влияние на людей и вызывают сильный отклик. С помощью таких посылов покупатель пропускает через себя философию бренда. И, если она откликается, то человеку не важно – перед ним базовый фасон или интересная, дизайнерски сложно сконструированная вещь. Поэтому мы решили целиться именно в сердца и разумы людей через смыслы в сериале, в надписях, — рассказала дизайнер.

Нужное фото.jpgЕкатерина затронула и вопросы маркетингового продвижения. Сейчас, в эру клипового мышления, люди привыкли быстро поглощать контент, перелистывая клипы, рилсы, шортсы. Именно поэтому маркетологи и твердят, что аудиторию важно зацепить в первые три-четыре секунды, иначе твой продукт перелистнут.

Однако в 2024 году появился тренд на то, что в нашем поле слишком много информативности. И сегодня человеку, заходящему в социальные сети, важнее при просмотре контента отдохнуть — он не хочет постоянно получать полезную информацию. Именно поэтому интернет-пользователи смотрят на веселых кошечек и собак, на детей, на кадры с путешествий, приколы, новинки сериалов.

— Современному человеку важно и нужно отключиться от каждодневной суеты, — подытожила Екатерина. — Поэтому сериал обратит внимание человека на наш бренд и позволит расслабиться. Это — долгий путь к сердцам потребителя.

Екатерина Сытенских не раскрыла всю правду о сюжете сериала. Но рассказала, что в нем не будет творческих процессов выпуска одежды, не будет истории ни владельца, ни создания самого бренда. В центре — отдельный вымышленный персонаж и его история. Сериал покажет, как одежда (даже немного мифическим образом) влияет на развитие событий и историю главного героя.


На наших ресурсах, в том числе в тг-канале «Стартап Вятки»16+, мы продолжаем редакционно поддерживать начинающих предпринимателей Кировской области. 

Деловые новости – в тг-канале «Бизнес новости в Кирове»16+

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте