
Денис Пырлог рассказал о махинациях в АТП
24.06.2021 18:00:00
1908
1
О выявленных на предприятии нарушениях генеральный директор «Автотранспортного предприятия» сообщил сегодня на заседании постоянной комиссии по транспорту, ЖКХ и экологии Кировской гордумы, сообщает «Источник-Онлай».
«В прошлом году «АТП» без субподрядчиков выпускало на линию порядка 108 автобусов – некоторым личностям было выгодно, чтобы автобусы «АТП» простаивали в ожидании ремонта, когда на линию выезжали частные перевозчики – цитирует Пырлога издание. – В этом году ситуация полностью изменилась: на линию у нас выходят 118-120 автобусов. Часть автобусов мы успешно «реанимировали», приняли на них водителей и кондукторов. В этом году мы работаем без привлечения субподрядчиков».
Депутат Альберт Бикалюк поинтересовался, «каким личностям было выгодно, чтобы автобусы не выходили на линию».
«Секрета нет. Когда я шёл на это предприятие мне сразу была поставлена задача, с кем нужно в первую очередь расторгнуть отношения. Это начальник колонны...фамилию, может быть, не называть.. Начальник колонны, начальник ОТК (отдела технического контроля), начальник РММ (ремонтно-механических мастерских) - они все имели свой бизнес, им было выгодно, чтобы автобусы не выходили», – прокомментировал глава АТП.
Он добавил, что уже в первую неделю его работы на «АТП» выявил колёса, запчасти, аккумуляторы, которыедолжны были стоять на автобусах «АТП», но стояли на частных автобусах. Все документы переданы в правоохранительные органы.
Отвечая опять же на вопрос Бикалюка об ущербе предприятию, Пырлог пояснил: «ущерб сотрудники правоохранительных органов не смогли установить, потому что всё было списано».
«Расторгнув отношения с этими сотрудниками, мы сэкономили в 2020 году более 10 млн рублей, - продолжил руководитель «АТП». - Также нам удалось сэкономить примерно 2 млн рублей на запчастях и 1,1 млн рублей – на маслах и смазках... А те ребята, про которых мы с вами только что говорили, – они продолжают самостоятельно работать! Более того, эти фамилии фигурировали в уголовном деле Дубровина (бывший гендиректор «АТП» - ред.) семилетней давности. А Дубровин давал показания, что он с ними вывел 7 млн рублей...
«Они до сих пор у вас перевозят пассажиров?» – задал вопрос депутат Денис Ерохин.
«Они перевозят у города, потому что субподрядчики сейчас работают отдельно», – пояснил Денис Пырлог.
Депутат Альберт Бикалюк поинтересовался, «каким личностям было выгодно, чтобы автобусы не выходили на линию».
«Секрета нет. Когда я шёл на это предприятие мне сразу была поставлена задача, с кем нужно в первую очередь расторгнуть отношения. Это начальник колонны...фамилию, может быть, не называть.. Начальник колонны, начальник ОТК (отдела технического контроля), начальник РММ (ремонтно-механических мастерских) - они все имели свой бизнес, им было выгодно, чтобы автобусы не выходили», – прокомментировал глава АТП.
Он добавил, что уже в первую неделю его работы на «АТП» выявил колёса, запчасти, аккумуляторы, которыедолжны были стоять на автобусах «АТП», но стояли на частных автобусах. Все документы переданы в правоохранительные органы.
Отвечая опять же на вопрос Бикалюка об ущербе предприятию, Пырлог пояснил: «ущерб сотрудники правоохранительных органов не смогли установить, потому что всё было списано».
«Расторгнув отношения с этими сотрудниками, мы сэкономили в 2020 году более 10 млн рублей, - продолжил руководитель «АТП». - Также нам удалось сэкономить примерно 2 млн рублей на запчастях и 1,1 млн рублей – на маслах и смазках... А те ребята, про которых мы с вами только что говорили, – они продолжают самостоятельно работать! Более того, эти фамилии фигурировали в уголовном деле Дубровина (бывший гендиректор «АТП» - ред.) семилетней давности. А Дубровин давал показания, что он с ними вывел 7 млн рублей...
«Они до сих пор у вас перевозят пассажиров?» – задал вопрос депутат Денис Ерохин.
«Они перевозят у города, потому что субподрядчики сейчас работают отдельно», – пояснил Денис Пырлог.
![]()
Гость
|
В смысле - "не смогли установить ущерб"? Есть цена приобретения , и явно не старые запчасти ставили на частные автобусы...
|