«Food zavod» идет в Москву
Кировский «Food zavod» совместно со столичной компанией намерен открыть около 100 магазинов формата «у дома» в Москве.
Проект планируется реализовать в ближайшие месяц - два, рассказал в эфире «Эхо Москвы» в Кирове директор по развитию холдинга «Дороничи» Альберт Занчурин. По словам спикера, в Москве растет спрос на готовую еду, но нет предложений на полках.
- Мы нашли единомышленников в Москве (они сами к нам обратились), с которыми в столице планируем открыть сеть кулинарных магазинов «у дома». Подразумевается метраж - от 50 до 100 метров, половина продукции или чуть больше будет из разряда «готовое питание». Магазины так и будут называться: «Все готово». Сейчас подбираем ассортимент. В проекте мы отвечаем за готовое питание, молоко, мясо и колбасу — это наш пул, - рассказал Альберт Занчурин.
Среди других планов компании — выход на зарубежные рынки. Уже получены разрешающие документы для производства "стерильного продукта 22 века", который может храниться год. Приготовлен по особой технологии.
- Мы с ним планируем (сейчас идет активная фаза работы) осваивать азиатский рынок. Поступают запросы из Японии, Вьетнама, Сингапура. Будем туда поставлять. Конечно, не борщ, а, к примеру, приготовленное мясо, - пояснил спикер.
Также большие планы у завода и на субпродукты:
- В России недооценивают субпродукты, а у них это считается деликатесом. К примеру, у нас отпускные цены на свиные ножки — в районе 30-50 рублей, на полках — 50-100 рублей. А в Китае их цена за килограмм до тысячи доходит. Но речь идет об уже приготовленных.