Киров на связи
04.06.2013 15:31:00
2157
0
Сегодня в Кирове открылся Единый распределенный центр обслуживания вызовов Ростелекома, который будет обрабатывать обращения абонентов на территории Поволжья. Вице-президент - директор макрорегионального филиала «Волга» Дмитрий Проскура пообещал, что по самому пессимистичному сценарию развития центр даст в бюджет 14 миллионов налогов.
- Выбор Кирова был связан прежде всего с экономической ситуацией, то есть, с возможностью подбора персонала в достаточном количестве и обладающего достаточной квалификацией, - сказал Проскура на церемонии открытия контакт-центра. - Развитие этого персонала — это задача ближайших месяцев с тем, чтобы функции контакт-центра были полными и масштабными.
Как рассказал «Бизнес Новостям» директор центра Дмитрий Клюкин, задача контакт-центра — развивать продажи услуг компании и удовлетворять запросы корпоративных клиентов, касающиеся телекоммуникаций: «Установить интернет, перенести телефон по другому адресу, сделать распечатку междугородних разговоров или, допустим, получить копии счетов-фактур за 2010 год для налоговой проверки. Центр поможет решить абсолютно любой вопрос».
Киров победил во внутреннем конкурсе среди 11 регионов, входящих в макрорегиональный филиал «Волга» еще прошлым летом. Полгода велась реконструкция помещений на ул. Менделеева, 33 (раньше здесь стояла контактная городская АТС, уступившая свое место небольшой цифровой стануии) и с 1 апреля центр начал работать в тестовом режиме. В настоящее время завершается кадровый набор — всего в центре создается 136 рабочих мест. И с 17 июня контакт-центр начнет работать в полную нагрузку.
Интересно, что это уже второй межрегиональный проект, презентованный в нашей области с начала года. Первым о запуске федерального центра обработки страховых в Кирове в апреле сообщил «Росгосстрах». Открытие ФОЦ на площадях НИИ СВТ запланировано на первый квартал 2014 года. Там планируется трудоустроить до 1200 кировчан.