Кировские предприниматели рассказали о росте бизнеса через клиентоориентированность
Владельцы кировской IT-компании Дмитрий и Мария Спиряковы на площадке форума молодых предпринимателей отметили, что бережливое производство и тестирование гипотез и предложений клиентов позволило в итоге вывести их дело на федеральный уровень.
Программа семейной пары – это CRM-система для спорта и образования. Она создана, прежде всего, для спортшкол и позволяет бизнесу управлять, контролировать прибыльность, ускорять сбор информации по клиентам.
«Мы просили пользователей нашего приложения сказать, какого функционала не хватает в нем. И, опираясь на эти высказывания, постоянно дорабатывали его. Это было бесплатно для клиентов. Также мы опирались на мнения опытных представителей спортивной отрасли, делая таким образом наше приложение действительно полезным и рабочим», – отметила супружеская пара со сцены Gaudi.
На сегодняшний день кировская компания присутствует в 39 регионах РФ, в CRM-системе зарегистрировано более 30 000 спортсменов. По словам предпринимателей, клиентоориентированный подход позволил только в 2023 году увеличить количество пользователей на 164%.