У кировского ресторана появился собственный мерч
У кировского ресторана «Ойкумена» появился свой мерч. Это футболки и худи производства кировского бренда «Commuovere» с фирменной символикой заведения.
Как рассказали «Бизнес Новостям» в ресторане, идея собственного мерча возникла из запросов туристов. Они хотели что-то оставить себе на память о месте.
Как отмечается в паблике заведения, процесс выбора мерча был долгим и тщательным. Занял он около полугода и задействовал творческие силы команд ресторана и производителя одежды.
— Качество нас порадовало. Все оказалось добротным, приятным на ощупь и комфортным в носке. Линейка товаров пока не очень большая, но это только начало. Мы действуем по принципу «маленьких шагов» к большой цели, — сообщили представители ресторана.
Как рассказали в «Ойкумене», пока распространять мерч будут в самом заведении. Но сейчас идет разработка интернет-магазина, а также рассматриваются возможности продажи на разных площадках.
Guest
|
И открыть филиал в Кумёнах !
|