«Люди и бренды»-2021: покупка мест и рейтинг тщеславия

«Люди и бренды»-2021: покупка мест и рейтинг тщеславия

Елизавета Захарова 13.02.2022 10:04:59 2510 0
После публикации результатов традиционного проекта «Бизнес новостей» «Люди и Бренды»-2021 в редакцию поступали вопросы, сообщения и пожелания, касающиеся рейтинга.

Часть из них касалась попадания на те или иные места. Как прокомментировал в эфире «Дневного разворота» через два дня после выхода рейтинга генеральный директор ГК ИНМЕДИА Роман Данилин, к нему поступали вопросы – почему я на пятом, а не на третьем месте или что нужно сделать, чтобы оказаться на третьем, пятом, десятом месте? 

«Здесь работают только два фильтра: за вас так проголосовали либо эксперты, либо респонденты народного голосования. Ни Данилин, ни Белова, ни профессиональная команда редакции «Бизнес новостей» не делала никаких рокировок. Мы никогда не продавали места в рейтинге, не подстраивали его под, условно говоря, какие-то государственные требования», – отметил в эфире Роман Данилин.

Он также привел пример, как по результатам 2020 года губернатор Игорь Васильев в народном «Рейтинге влияния» занял 4 место, в экспертном – третье. 

«С точки зрения политеса, правильного политического тона – как можно губернатора поставить на четвертое место? Но люди поставили на четвертое. В этом году – другая история. Да, губернатор реально победил в рейтинге влияния в экспертном голосовании, поэтому он и стоит на первом месте. В истории «Люди и бренды» никаких рокировок, никаких изменений не делали, и делать не будем», – отметил Данилин.

Возвращаясь к теме возможной продажи мест в рейтинге, вновь вернулся к примерам:

«Давайте по некоторым номинациям. Например, «Бренд общественного питания». Тройка лидеров выглядит так: «Царское село», «Академия кавказской кухни», «Сели-поели» – мы не работаем в рамках коммерческих контрактов с этими компаниями. Номинация «Строитель года». В тройке лидеров – Алексей Миронов, «Кировспецмонтаж» – та же история. Это плохо, что с нами Миронов не работает, но он объективно победил в рейтинге «Люди и бренды», поэтому и занял первую позицию. Ольга Садакова, Денис Пырлог, Никита Семиларский – ни с одним из них у нас нет контрактов. Илья Курагин, Константин Гозман, Олег Березин – если говорить детально – мы с ними сотрудничаем, но они не вошли в тройку лидеров. И обид с их стороны нет, потому что они – серьезные игроки рынка», – заверил спикер. 

Ведущие «Дневного разворота» спросили кто, в основном, задает такие вопросы: люди, которым необходима дополнительная реклама, пиар-ход?

«Вопрос правильный. В ряде telegram-каналов, эксперты сказали, что «Люди и бренды» – рейтинг тщеславия. А почему тогда его все обсуждали? Почему после публикации итогов все информационное поле Вятки было в обсуждении рейтинга? Если рейтинг ни на что не влияет, то зачем его тогда обсуждать? У меня есть точная, 100% информация, что во всех политических партия разного уровня (городские, областные), в правительстве Кировской области обсуждали рейтинг, анализировали, давали разные оценки», – подытожил Роман Данилин.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте