Гендиректор АТП рассказал о критической точке для троллейбусного парка Кирова

Гендиректор АТП рассказал о критической точке для троллейбусного парка Кирова

Юлия Усинская 21.04.2023 11:51:12 1836 0
Что у нас в Кирове происходит с троллейбусным парком? Этот вопрос во время организованного ОП Кировской области совместно с ОП РФ тематического круглого стола генеральному директору АО «Автотранспортное предприятие» Дмитрию Катынову напрямую задал руководитель «дорожной» группы Константин Ситчихин.

— Согласен со мнением общественности: троллейбусный парк необходимо сохранять. Хотя бы и по той причине, что он влияет как на энергетику региона, так и на развитие смежной промышленности, – сразу обозначил позицию Катынов.

И пояснил с точки зрения экономики:

— Если рассмотреть худший сценарий, что троллейбусного парка нет. Тогда порядка 100 млн рублей в год будут перераспределяться на других потребителей, отразятся на кВт/ч. Потребители энергетики Кировской области – частные лица и промышленность, частники субсидируются промышленностью. И эта нагрузка в 100 млн рублей ежегодно, скорее всего, ляжет на другие предприятия.

Затронул и «о глобальные тенденции»:

— Те же Китай, Европа идут по пути развития троллейбусного парка. Эту же тему обозначает президент Владимир Путин в своих посланиях, во время публичных выступлений. Думаю, поперек колеи идти неправильно и необходимо принимать все усилия по сохранению и даже расширению троллейбусного парка.

Поскольку дискуссия в рамках круглого стола была «открытой и напрямую», охарактеризовал текущее состояние парка и рассказал о «точке невозврата:

— Сейчас троллейбусный парк Кирова находится на своих минимальных экономических показателях. Ежегодно сокращается число и маршрутов, и единиц транспорта, и протяженность троллейбусной сети. Если при наличии инфраструктуры количество троллейбусов по городу будет меньше 60-ти, тогда ситуация станет критической и приравняется к клинической смерти этой отрасли.

— Нельзя уничтожать троллейбусное производство. Надо расширять, чтобы не 66 было единиц транспорта, а 88, через год 100. Тогда будет экономически выгоднее, отдачи будет больше и со временем вложения окупятся. Да, троллейбус при покупке дороже, но в среднесрочной перспективе с троллейбусным парком лучше и быстрее, – поддержал член ОПКО Николай Семеновский.

Как сообщил зам. начальника ДГХ администрации Кирова Владимир Репин, в городской реестр включено 6 троллейбусных маршрутов. В рамках муниципального контракта пассажирские перевозки в областном центре осуществляют 66 троллейбусов.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте