Губернатор Кировской области рассказал о бренде «Вятка гостеприимная» для привлечения туристов
30.08.2023 17:10:21
752
0
Какое внимание уделяется развитию туристического потенциала региона? Какие проекты по развитию туризма вы планируете реализовать? Эти вопросы, сгенерированные нейросетью, главе региона Александру Соколову задали коллеги портала Свойкировский.
— У нас есть базовые проекты, которые курирует ПФО. Было пять, я их сократил до четырёх. Многое подтолкнуло грядущее 650-летие Кирова. Нужно понять, что если мы хотим привезти туристов из других регионов, то мы должны утолить их желания, а не собственные. Потому что у нас у всех есть представление о том, кто мы есть, что есть наш город, что у нас такого интересного, забавного, чтобы посмотреть другим. И это не всегда совпадает с тем, что туристами востребовано, – прокомментировал Соколов.
В качестве примера привел свою просьбу к местным архитекторам и дизайнерам нарисовать несколько образов Кирова. Все нарисовали ротонду, «а такие ротонды есть во всех городах»:
— И это не является удивлением для человека, который приезжает сюда. Поэтому нужно найти такие изюминки, которых нет у других, за которыми поедут сюда. Например, дымка. Её больше нигде нет. Также у нас фактически сохранённый архитектурный образ губернского города конца XIX – начала XX века. Его только нужно подкрасить, подремонтировать, сделать более комфортным, насытить туристической инфраструктурой с точки зрения гостиниц, питания. И будет интересно. У нас уникальная кухня, но мало пока кто ей занимается. Гастрономическая часть туризма очень важна.
Глава региона также добавил, что в «северном полушарии нигде, кроме Кировской области, нет динозавров. Ни во Франции, ни в Канаде».
— Всё это мы пытаемся соединить под общим брендом «Вятка гостеприимная». Нужно вот это всё вместе соединить, упаковать и отдать, потому что долгое время о Кировской области впечатление за пределами региона было такое, что это «терра инкогнита» (неизвестная, неизведанная земля – прим. ред.) За время, что я здесь нахожусь, к нам приезжали достаточно образованные люди, работающие в правительстве Российской Федерации. И перед приездом сюда они опрашивали своих коллег, что такое Киров, Кировская область. И самое внятное: «Это там, где-то за Татарстаном». Нужно создавать образ, продвигать его, рассказывать, что мы из себя представляем. Нельзя жить по принципу «Поближе к кухне, подальше от начальства». Если ты хочешь, чтобы тебя любили, к тебе хорошо относились, ты себя и подавай, создавай репутацию. Репутация – это то, во что вкладывать можно бесконечно, а потерять в одну секунду, – сказал Александр Соколов.
В качестве примера привел свою просьбу к местным архитекторам и дизайнерам нарисовать несколько образов Кирова. Все нарисовали ротонду, «а такие ротонды есть во всех городах»:
— И это не является удивлением для человека, который приезжает сюда. Поэтому нужно найти такие изюминки, которых нет у других, за которыми поедут сюда. Например, дымка. Её больше нигде нет. Также у нас фактически сохранённый архитектурный образ губернского города конца XIX – начала XX века. Его только нужно подкрасить, подремонтировать, сделать более комфортным, насытить туристической инфраструктурой с точки зрения гостиниц, питания. И будет интересно. У нас уникальная кухня, но мало пока кто ей занимается. Гастрономическая часть туризма очень важна.
Глава региона также добавил, что в «северном полушарии нигде, кроме Кировской области, нет динозавров. Ни во Франции, ни в Канаде».
— Всё это мы пытаемся соединить под общим брендом «Вятка гостеприимная». Нужно вот это всё вместе соединить, упаковать и отдать, потому что долгое время о Кировской области впечатление за пределами региона было такое, что это «терра инкогнита» (неизвестная, неизведанная земля – прим. ред.) За время, что я здесь нахожусь, к нам приезжали достаточно образованные люди, работающие в правительстве Российской Федерации. И перед приездом сюда они опрашивали своих коллег, что такое Киров, Кировская область. И самое внятное: «Это там, где-то за Татарстаном». Нужно создавать образ, продвигать его, рассказывать, что мы из себя представляем. Нельзя жить по принципу «Поближе к кухне, подальше от начальства». Если ты хочешь, чтобы тебя любили, к тебе хорошо относились, ты себя и подавай, создавай репутацию. Репутация – это то, во что вкладывать можно бесконечно, а потерять в одну секунду, – сказал Александр Соколов.