Из-за пандемии Роспотребнадзор принял на 12% меньше жалоб

Из-за пандемии Роспотребнадзор принял на 12% меньше жалоб

24.02.2021 07:02:06 538 0
В Управление Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей за 2020 год поступило более 4,6 тысячи обращений. Это на 12% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.

«Незначительное снижение показателя связано с введенными на территории РФ, а также Кировской области, ограничительными мероприятиями в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, по приостановлению деятельности хозяйствующих субъектов различных сфер предпринимательской деятельности», - комментируют пресс-службе управления.

В общем объеме всех полученных обращений по вопросам, связанным с защитой прав потребителей, доля обращений непосредственно от граждан, составила 82,5%. Из них 2144 устных и 1685 письменных обращений.

«Превалируют жалобы на нарушение прав потребителей в сфере торговли, доля которых составила 56%, из которых 12% обращений были связаны с дистанционным приобретением товаров через интернет-магазины, а также через рекламу в сети Интернет», - продолжают в ведомтсве.

В сфере услуг основной объем обращений приходится на ЖКУ, бытовое обслуживание населения, финансовые услуги, услуги связи и медицинские услуги, туристские услуги, культурно-развлекательные мероприятия и транспортные услуги.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте