Крик души: работники Орловского АТП написали открытое письмо о причинах упадка предприятия

Крик души: работники Орловского АТП написали открытое письмо о причинах упадка предприятия

13.05.2021 18:49:55 1003 0

Этим письмом коллектив МУП «Орловское АТП» решил объяснить, откуда у предприятия долги по налоговым платежам и за топливо. Среди причин – нелегальный перевозчик, дублирующий все официальные маршруты, и неграмотные руководители, которых ставит администрация района.

Письмо, размещенное сегодня в группе МУП «Орловское АТП», написано от руки и подписано 7 водителями и диспетчером компании. Вот некоторые выдержки из него:


«Первое и основное это то, что руководство района, а оно является учредителем МУП «Орловское АТП», около 15 лет «крышевало» неоднократно признанного судом нелегального перевозчика Хапикова В. тем, что не принимало решительных мер по прекращению его нелегального бизнеса.

Откуда у Хапикова взялись средства на покупку двух туристических автобусов Вольво Неоплан стоимостью по 3-5 млн рублей каждый. Плюс к этому личные мерседесы стоимостью по 3 млн каждый, четыре авто «Форд-Транзит» стоимость которых превышает 2 млн рублей. Напрашивается сам по себе вопрос: Хапиков В. что «арабский шейх»?

Второе. Как только у МУП «Орловское АТП» появляется вменяемый с профильным образованием руководитель и начинает разгребать завал, администрация района, представители властных структур на него тут же спускают всех собак. Так, решением суда от занимаемой должности был отстранен исполняющий обязанности директора АТП Мохов Владимир Леонидович. Чем руководствовался суд непонятно, хотя заслуги у Мохова В.Л. есть и немалые. За время исполнения своих обязанностей Мохов В.Л. сумел купить 1 автобус и отремонтировать силами работников АТП еще 3 автобуса. Сумел обеспечить подвижной состав запасными частями, резиной, топливом, поднял заработную плату работникам АТП, чего не было 10 лет. И все это на фоне безденежья».


– «Крик души» работников Орловского АТП. Про данного нелегального перевозчика я неоднократно писал. Каждый день, не имея разрешительных документов, несколько его автобусов беспрепятственно проезжают через пост ГИБДД на протяжении нескольких лет. Кроме нелегальных перевозчиков, орудующих в области, есть и «серые», курсирующие по городу. Но наш департамент городского хозяйства почему-то целенаправленно их не замечает. Недополученный доход легальных перевозчиков, которые страдают от их действия, составляет десятки миллионов рублей ежегодно. Зачем тогда удивляться, почему медленно обновляется подвижной состав, когда мы работаем в неравных условиях? – прокомментировал письмо в своем телеграм-канале гендиректор кировского АТП Денис Пырлог.

Паблик «Кировский транспорт» сообщает, что за последние 2 года в регионе закрылось 4 муниципальных перевозчика: в Мурашах, Кильмези, Лебяжье и Свече. В 12 районах МУПы ликвидировали еще раньше, вместо них сейчас работают частные организации и ИП. Часть районов и вовсе осталась без своих перевозчиков, среди них Мурашинский, Свечинский, Кикнурский и Опаринский. Нет автобусного сообщения между Кировом и частью районных центров: Санчурском, Нагорском, Опарино, Лузой, Фаленками и т.д.

По оценке «Кировского транспорта», дела идут неплохо лишь у «Слободских пассажирских перевозок» и некоторых частников в Кирово-Чепецке, Котельниче, Вятских Полянах и Яранске.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте