Основой логотипа 650-летия Кирова стала работа победителя конкурса на брендированный образ юбилея
Фото: www.kirovreg.ru

Основой логотипа 650-летия Кирова стала работа победителя конкурса на брендированный образ юбилея

07.03.2023 07:08:37 1040 0
Логотип юбилея презентовали на заседании оргкомитета в 650-летию областного центра.

— Провели массу фокус-групп по представленному логотипу, кроме того, я показывал результат работ заместителю председателя правительства РФ, председателю федерального оргкомитета Дмитрию Чернышенко, – прокомментировал губернатор Кировской области Александр Соколов.

Как отмечает региональное правительство, идея автора заключалась в объединении трех исторических названий города через заглавные буквы. Для разработки фирменного стиля были изучены замечания и пожелания горожан. Заместитель председателя оргкомитета Сергей Зверев пояснил, что результате работы профессиональной команды был создан финальный логотип с учетом разных мнений о форме, цвете и орнаменте.

В региональном правительстве разработанный логотип назвали «ярким собирательным образом значимых качеств и исторических значений Кирова». В нем используются традиционные мотивы росписи дымковской игрушки. Узоры имитируют рукотворность и вариативность народного промысла, подчеркивают уникальность каждого произведения.

— Необходимо было выдержать баланс между рукописными и прямыми живыми линиями. Из большого количества вариантов мы выбрали три цвета, — пояснил Зверев.



Презентованные цветовые решения логотипа по-своему отражают видение города. Сине-голубой обозначает силу Кирова — цвет реки Вятки. Оранжевый передает кировский характер, который легко узнать по позитивному настрою и любви к своему делу. Зеленый символизирует городскую природу, красоту Кирова и его культуру.

Фирменный стиль 650-летия города Кирова поддерживает логотип и состоит из сочетания декоративных и геометрических деталей графики через лаконичные формы. Это баланс простых фигур и пластичной линии, а также использование традиционных и классических приёмов росписи дымковской игрушки. Разработанный фирменный стиль будет использован на самых разных форматах и поверхностях — от оформления праздничных мероприятий до рекламных носителей и сувенирной продукции.



Конкурс на проект брендированного образа юбилея прошел в октябре 2022 года. На него поступило более 60 работ от жителей Кирова, Москвы, Свердловской области, республик Коми и Марий-Эл в возрасте от 18 до 70 лет. В финальном голосовании на основании шорт-листа, сформированного членами конкурсной комиссии, участвовало 10 работ. Свои голоса отдали более 7,3 тысячи человек. Победителем стала Ольга Братыгина.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте