Фото: www.kirovreg.ru
Основой логотипа 650-летия Кирова стала работа победителя конкурса на брендированный образ юбилея
07.03.2023 07:08:37
1856
0
Логотип юбилея презентовали на заседании оргкомитета в 650-летию областного центра.
— Провели массу фокус-групп по представленному логотипу, кроме того, я показывал результат работ заместителю председателя правительства РФ, председателю федерального оргкомитета Дмитрию Чернышенко, – прокомментировал губернатор Кировской области Александр Соколов.
Как отмечает региональное правительство, идея автора заключалась в объединении трех исторических названий города через заглавные буквы. Для разработки фирменного стиля были изучены замечания и пожелания горожан. Заместитель председателя оргкомитета Сергей Зверев пояснил, что результате работы профессиональной команды был создан финальный логотип с учетом разных мнений о форме, цвете и орнаменте.
В региональном правительстве разработанный логотип назвали «ярким собирательным образом значимых качеств и исторических значений Кирова». В нем используются традиционные мотивы росписи дымковской игрушки. Узоры имитируют рукотворность и вариативность народного промысла, подчеркивают уникальность каждого произведения.
— Необходимо было выдержать баланс между рукописными и прямыми живыми линиями. Из большого количества вариантов мы выбрали три цвета, — пояснил Зверев.
Презентованные цветовые решения логотипа по-своему отражают видение города. Сине-голубой обозначает силу Кирова — цвет реки Вятки. Оранжевый передает кировский характер, который легко узнать по позитивному настрою и любви к своему делу. Зеленый символизирует городскую природу, красоту Кирова и его культуру.
Фирменный стиль 650-летия города Кирова поддерживает логотип и состоит из сочетания декоративных и геометрических деталей графики через лаконичные формы. Это баланс простых фигур и пластичной линии, а также использование традиционных и классических приёмов росписи дымковской игрушки. Разработанный фирменный стиль будет использован на самых разных форматах и поверхностях — от оформления праздничных мероприятий до рекламных носителей и сувенирной продукции.
Конкурс на проект брендированного образа юбилея прошел в октябре 2022 года. На него поступило более 60 работ от жителей Кирова, Москвы, Свердловской области, республик Коми и Марий-Эл в возрасте от 18 до 70 лет. В финальном голосовании на основании шорт-листа, сформированного членами конкурсной комиссии, участвовало 10 работ. Свои голоса отдали более 7,3 тысячи человек. Победителем стала Ольга Братыгина.
Как отмечает региональное правительство, идея автора заключалась в объединении трех исторических названий города через заглавные буквы. Для разработки фирменного стиля были изучены замечания и пожелания горожан. Заместитель председателя оргкомитета Сергей Зверев пояснил, что результате работы профессиональной команды был создан финальный логотип с учетом разных мнений о форме, цвете и орнаменте.
В региональном правительстве разработанный логотип назвали «ярким собирательным образом значимых качеств и исторических значений Кирова». В нем используются традиционные мотивы росписи дымковской игрушки. Узоры имитируют рукотворность и вариативность народного промысла, подчеркивают уникальность каждого произведения.
— Необходимо было выдержать баланс между рукописными и прямыми живыми линиями. Из большого количества вариантов мы выбрали три цвета, — пояснил Зверев.
Презентованные цветовые решения логотипа по-своему отражают видение города. Сине-голубой обозначает силу Кирова — цвет реки Вятки. Оранжевый передает кировский характер, который легко узнать по позитивному настрою и любви к своему делу. Зеленый символизирует городскую природу, красоту Кирова и его культуру.
Фирменный стиль 650-летия города Кирова поддерживает логотип и состоит из сочетания декоративных и геометрических деталей графики через лаконичные формы. Это баланс простых фигур и пластичной линии, а также использование традиционных и классических приёмов росписи дымковской игрушки. Разработанный фирменный стиль будет использован на самых разных форматах и поверхностях — от оформления праздничных мероприятий до рекламных носителей и сувенирной продукции.
Конкурс на проект брендированного образа юбилея прошел в октябре 2022 года. На него поступило более 60 работ от жителей Кирова, Москвы, Свердловской области, республик Коми и Марий-Эл в возрасте от 18 до 70 лет. В финальном голосовании на основании шорт-листа, сформированного членами конкурсной комиссии, участвовало 10 работ. Свои голоса отдали более 7,3 тысячи человек. Победителем стала Ольга Братыгина.