"Дымка" станет брендом
«К.И.О. кондитерское объединение ВКУСНО И МНОГО» приняло решение разработать новый бренд компании.
Напомним, в 2007 году в Роспатенте кировская компания зарегистрировала товарный знак «К.И.О. Кондитерское объединение ВКУСНО И МНОГО». После чего по поводу названия в суд поступила претензия от представителей известной в России цирковой династии иллюзионистов Кио.
- Цирк и производство кондитерских изделий - совершенно разные сферы деятельности, которые никак не пересекаются друг с другом. А возникший между нами спорный вопрос по поводу использования элемента «К.И.О.» был урегулирован путем достижения взаимных договоренностей во внесудебном порядке, - сообщили «Бизнес Новостям» в кировской компании.
Также в объединении отметили, что разработка нового бренда началась еще 3 года назад, а сейчас компания на законном основании использует обозначение «К.И.О. Кондитерское объединение ВКУСНО И МНОГО» и активно проводит мероприятия по продвижению нового бренда «ДЫМКА».
- В конце 2014 года компания объявила название нового бренда – «ДЫМКА», - пояснили в пресс-службе. - Новое название было выбрано не случайно. Бренд «ДЫМКА» обязан своим происхождением Дымковской игрушке – известному всему миру глиняному промыслу, родившемуся на Вятской земле.
Кроме того, в объединении отмечают, что это еще и название легендарного для компании печенья:
- По нашим данным с 2000 по 2003 год каждое десятое проданное в России печенье имело название «ДЫМКА».
Фото: kio.ru