Региональный оператор разъяснил, куда кировчане могут выбросить старые шины
06.05.2024 15:47:04
551
1
В этом году на период перехода на летнюю резину региональный оператор совместно с министерством охраны окружающей среды Кировской области разместил специальные накопители для автомобильных покрышек в разных районах города. В последнее время жители Кирова сообщают регоператору о переполнении контейнеров и скоплении покрышек рядом с баками, несмотря на регулярный вывоз.
Причина этого — в активном использовании ёмкостей не только горожанами, но и различными организациями, включая шиномонтажные мастерские. В итоге 8-ми кубовые бункеры заполняются в течение суток. Усугубляет ситуацию складирование в них строительного мусора и отходов после субботников.
Отметим, что на сегодняшний день уровень сбора покрышек превзошел прошлую годовую отметку на 700%. В настоящий момент принято 280 тонн отходов.
Напомним, что покрышки относятся к отходам IV класса опасности и вывозятся спецтранспортом, так как смешивать их с ТКО нельзя. Шины не захораниваются, а передаются на переработку. После обработки из них изготовят резиновую крошку в том числе для покрытия стадионов и детских площадок.
Организация специальных мест для приёма шин — решение проблемы свалок в лесах. Сегодня покрышки не входят в состав коммунальных отходов и их утилизация не включена в тариф ТКО. Ранее для населения такая услуга была платной, сейчас же сдать шины без вреда для природы можно в бункеры на Ульяновской, 7, Весенняя, 121, Баумана, 5, а также в Нововятске на Советской, 7.
Добавим, что юридические лица, избавившиеся от шин в специальные баки, по законодательству, не получают никаких документов об утилизации. Регоператор считает важным усиление контроля за действиями организаций, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.
Отметим, что на сегодняшний день уровень сбора покрышек превзошел прошлую годовую отметку на 700%. В настоящий момент принято 280 тонн отходов.
Напомним, что покрышки относятся к отходам IV класса опасности и вывозятся спецтранспортом, так как смешивать их с ТКО нельзя. Шины не захораниваются, а передаются на переработку. После обработки из них изготовят резиновую крошку в том числе для покрытия стадионов и детских площадок.
Организация специальных мест для приёма шин — решение проблемы свалок в лесах. Сегодня покрышки не входят в состав коммунальных отходов и их утилизация не включена в тариф ТКО. Ранее для населения такая услуга была платной, сейчас же сдать шины без вреда для природы можно в бункеры на Ульяновской, 7, Весенняя, 121, Баумана, 5, а также в Нововятске на Советской, 7.
Добавим, что юридические лица, избавившиеся от шин в специальные баки, по законодательству, не получают никаких документов об утилизации. Регоператор считает важным усиление контроля за действиями организаций, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.
Дм
|
Интересно, покрышки являются отходами 4 класса опасности и при этом после переработки, точнее просто превращают в резиновую крошку и вдруг отходы 4 класса опасности вдруг перестают такими быть и их отправляют на спортивные и детские площадки... Тиурам который входит в состав резины, чтобы тараканы, жуки, мыши и прочие не грызли резину очень опасен, не так просто деменция у шинников, тех кто работал на шинном заводе зашкаливает. Дети, тренеры и прочие вдыхая пары отравы тоже будут иметь проблемы с памятью. Вопрос: какой дундук разрешил отправлять людей используя отходы 4 класса опасности?
|