Франшиза на недвижимости — материалы газеты
Основатель и владелец агентства «Полезные люди» Юрий Паршиков принял участие в прямом эфире тг-канала «Бизнес Бизнесу». История предпринимателя интересна, прежде всего, тем, что в 2014 году он основал компанию по недвижимости со стартовым капиталом всего 37 000 рублей.
В 2014 году он основал компанию по недвижимости со стартовым капиталом всего 37 тысяч рублей,. Сейчас она входит в ТОП-5 крупнейших агентств недвижимости, имеет филиалы во многих городах России, в том числе и в Кирове. «Бизнес новости» отметили несколько важных мыслей эфира.
– Если идти по пути своих конкурентов, то их не обгонишь. Мы выбрали свою уникальную дорогу – стали обслуживать предпринимателей, которые занимаются сферой недвижимости.
– Обычно риэлтор платит 50% комиссии агентству. У нас же фиксированная плата плюс возможность пользоваться нашими сервисами. Свобода риэлтора распоряжаться своими деньгами легла в основу нашей философии. – Если хотите заявить о себе, обязательно участвуйте в профессиональных рейтингах и конкурсах.
– Позиция сильного предпринимателя – это рассуждение, что я могу дать обществу, чем могу быть полезен.
– Несмотря на всю автоматизацию, человеку нужен человек. Люди продают людям – это важно.
– Когда мы открываем филиал в новом городе, устраиваем там масштабный форум профессионалов, чтобы поделиться знаниями. Всегда приезжаю лично. Показываю этим, что тоже был когда-то простым специалистом, знаю все этапы работы, чувствую их боли. Главное – знаю, как помочь. Людям это откликается.
– Корпоративное обучение – это тренд. Мы получили лицензию на образовательную деятельность. Определенно это конкурентное преимущество.
– Мы придумали программу 24 шага до эталонного риелтора. Также для того, чтобы создать сильное сообщество профессионалов, на нашем сайте внедрили динамический рейтинг риэлторов. Там учитывается множество показателей активности. К примеру, является ли специалист самозанятым специалистом, какое образование имеет, учитывается количество сделок. Информация интегрируется с налоговой. Так мы формируем рейтинг профессионалов своей отрасли.
– Чтобы вырасти, надо мыслить не с позиции своей компании, а уровнями отрасли и рынка в целом. Хочешь глобальных дел – траться тоже глобально.
– Многие предприниматели боятся выйти на тот же московский рынок, думая, что не потянут его. Это ошибка, столичный рынок достаточно понятный.