Планы руководства
Новый гендиректор кировского АО «Автотранспортное предприятие» Денис Пырлог рассказал о ближайших планах по управлению компанией. Среди них оптимизация штата, повышение оплаты труда водителям и кондукторам, а также обновление автопарка.
- Есть должности, которые просто не нужны, очень многие дополнительные функции должен взять на себя именно гендиректор. Например, уже с начала февраля мы упразднили 2 из 4 должностей заместителей гендиректора, - рассказал в интервью «Давеча» Денис Пырлог.
Из-за сокращения управленческих кадров создается серьезная экономия средств фонда оплаты труда, за счет которой уже с февраля планируется поднять зарплату водителям и кондукторам, в том числе и водителям троллейбусов, которые сейчас получают меньше, чем водители автобусов.
Кроме этого, по словам Пырлога, необходимо наладить выпуск автобусов и троллейбусов на маршруты в соответствующем объеме. Также в «АТП» существуют проблемы с ремонтной зоной и снабжением запчастями, которые тоже планируется устранить в ближайшее время.
Напомнил Денис Пырлог и о перспективе перехода на газомоторное топливо, которое обходится дешевле привычного бензина. Соответственно будет рассматриваться вопрос и по обновлению парка техники в «АТП».
- Уже неоднократно проходила информация, что сейчас ведутся работы по вхождению в государственную программу субсидирования, и, если все получится, Киров сможет рассчитывать на приобретение порядка 160 единиц техники большого класса на газомоторном топливе. Часть автобусов получит и «АТП», - говорит Пырлог.
Еще одно предложение нового руководителя - введение оплаты труда за отработанное время, а не от количества перевезенных пассажиров.