Эксперты озвучили основные претензии к «транспортному законопроекту» Кировской области
«Мы (Минтранс. — Ред.) забираем право распределять маршруты, мы хотим контролировать этот рынок, собирать деньги, а муниципалитету остается обязанность организации для граждан общественного транспорта. И любой гражданин, который не получает качественную услугу, будет обязан обратиться не в министерство транспорта, он обязан будет обратиться в муниципалитет. А уже муниципалитет по своей линии будет обращаться в министерство транспорта и спрашивать, почему подрядчики, которых вы наняли, не выполняют свои обязательства по контракту», — сказал Ситчихин в эфире программы «Дневной разворот» на «Радио «Киров Град»16+ (региональный партнер «Эха Москвы»).
Кроме того, он отметил, что в Кировской области региональные власти в первую очередь обратили свое внимание на самый «хлебный» город, в то время как в других субъектах профильные министерства берут на себя ответственность за весь регион.
«Во многих субъектах эти полномочия забирают по всему региону. Не только по «городу Кирову», а забирают весь регион. Потому что там в министерствах транспорта понимают, что они отвечают [за организацию движения ОТ], что они не «министерство транспорта города Кирова», не министерство регионального центра, а министерство области», — заключил Ситчихин.
Генеральный директор АТП Денис Пырлог в свою очередь заявил, что чиновники, убеждая депутатов Законодательного собрания в том, что провели с основными перевозчиками переговоры, слукавили.
«На сегодняшний день мне никаких законопроектов, документов, бумаг министерством транспорта не представлено, хоть и было заявлено, что с нами это обсуждалось. Я этот законопроект не видел», — подчеркнул спикер.
Законопроект о перераспределении транспортных полномочий будет рассмотрен на внеочередном заседании Законодательного собрания Кировской области 25 декабря.
Подробнее материал по теме -"Со второй попытки депутаты и чиновники договорились на транспортную реформу".