Мэрия Кирова считает нецелесообразным создание на ее базе новой службы эвакуации из-за низких тарифов

Мэрия Кирова считает нецелесообразным создание на ее базе новой службы эвакуации из-за низких тарифов

Софья Русских 15.02.2022 13:25:24 3061 0
По мнению чиновников, такая служба будет убыточной из-за низких тарифов на эвакуацию и хранение автомобилей на спецстоянках, а также небольших штрафов за неправильную парковку в Кирове. Об этом рассказал начальник отдела транспорта Артем Драчков на сегодняшнем заседании комиссии гордумы по строительству, благоустройству и развитию инженерной инфраструктуры.

С марта 2020 года по март 2023 года подрядчик, который обеспечивает эвакуацию авто с улиц Кирова, Слободского и Кирово-Чепецка на спецстоянки и их хранение – «Вятавтодор». За 2021 год организацией было эвакуировано порядка 3,5 тысячи машин, это вдвое больше, чем за 2020 год.

Сейчас главная проблема в том, что подрядчику для составления протоколов о нарушении и перемещении автомобиля нарушителя на спецстоянку необходим сотрудник ГИБДД, так как только он наделен соответствующими полномочиями. Сотрудников недостаточно, поэтому на дорогах по-прежнему много неправильно припаркованного транспорта, который мешает работе коммунальных служб.

На заседании комиссии прозвучала предложение о передаче этих полномочий ГИБДД другой организации или службе. При этом создание новой службы на базе администрации или подведомственных ей учреждений нецелесообразно.

«Это траты из бюджета на покупку эвакуаторов, трактор, погрузчика, тахографа, установки системы видеонаблюдения, подключения к системе ГЛОНАСС, контрольно-кассового обслуживания, зарплат и др. С учетом тарифов эта служба убыточна», – прокомментировал Артем Драчков.

Для изменения тарифов нужно действовать через депутатов ОЗС, которые могут выйти на федеральный уровень с целью законодательного увеличения штрафов за неправильную парковку в Кирове. 

Депутаты гордумы отметили, что для начала нужно направить запрос на пересмотр тарифов на эвакуацию и хранение автомобилей на штрафстоянке в РСТ.

«Будут выше расценки, будет активнее работа, в т.ч. и с сотрудниками ГИБДД. Служба есть, вроде бы что-то возим, но результата не видно. Пока мы не будем насильно, а именно рублем, приучать граждан к исполнению закона, не будет никакого эффекта», – отметил зампред гордумы Александр Востриков.

Артем Драчков пояснил, что «Вятавтодор» ежегодно обращается в РСТ с запросом по увеличению тарифов на эвакуацию и хранение авто на спецстоянке. Там считают, что действующие уже на протяжении 3 лет тарифы обоснованы. Прозвучали два способа выхода из сложившейся ситуации. Первый – за счет увеличения количества нарядов ГИБДД для работы по эвакуации с «Вятавтодором». Второй – передачи полномочий ГИБДД мэрии.

Представитель ГИБДД указал на то, что лучший вариант – передача полномочий сотрудников ГИБДД по составлению протоколов в другую службу: «Сейчас выделяем для этого один наряд. На составление протокола уходит от 40 минут до 1 часа. Мы не можем выделить большее количество сотрудников».

Комиссией решено проработать вопрос без создания новой службы эвакуации и рассмотреть возможность передачи административных полномочий сотрудников ГИБДД по составлению протоколов в другие службы.

К пленарному заседанию гордумы депутаты попросили сотрудников мэрии подготовить дорожную карту проекта.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте