В Киров приедут туристические компании из Китая
Об этом договорились на встрече предпринимателей-экспортеров с представителями консульства Китайской Народной Республики в Казани. Расширение делового сотрудничества обсудили на площадке центра «Мой бизнес».
Деловой визит Генерального консула Китайской Народной Республики в Казани Сян Бо прошел с 22 по 24 июля. Делегация провела ряд встреч и посетила производственные предприятия Кирова.
В настоящее время Кировская область экспортирует в Китай рапсовое мало и пиломатериалы. Как заверил консул КНР, он готов содействовать бизнес-миссиям и взаимному сотрудничеству. По планам, в сентябре 2024 откроется прямое авиасообщение между Казанью и Шанхаем, что даст дополнительную возможность для взаимодействия, в том числе и в туристической сфере.
— Президент Вятской торгово-промышленной палаты Андрей Усенко предложил организовать бизнес-тур в Кировскую область для туроператоров Китая в целях презентации туристического потенциала Кировской области.
Деловые туры организуются для расширения и укрепления бизнес-связей, — прокомментировали в региональном правительстве.
Во время встречи Сян Бо отметил, рад тому, что приехал в Киров именно в год 650-летия. И город заметно преобразился к своему юбилею. Также он рассказал, что КНР заинтересована в дальнейшем сотрудничестве и развитии культурных и экономических связей.
В 2024 году центр поддержки экспорта Кировской области организовал и провел на территории Китая 2 мероприятия: в марте состоялась межотраслевая бизнес-миссия, в которой приняли участие компании из пищевой и деревообрабатывающей промышленностей.
В мае при поддержке Центра 4 региональных предприятия приняли участие в составе коллективного стенда в крупнейшей международной выставке пищевой продукции SIAL. По итогам выставки все компании получили высокие отзывы о своей продукции и в настоящее время активно ведут переговоры с потенциальными партнерами на поставку товаров.
Выход на китайский рынок – это долгосрочный процесс, требующий тщательной подготовки, поэтому региональные предприятия изучают особенности экспорта в данную страну и постепенно приводят свою продукцию в соответствие с требованиями рынка при содействии ЦПЭ, в частности, сертифицируют продукцию и регистрируют торговые марки.