Tele2 запустила проект «Скорая абонентская помощь»
08.08.2016 11:18:00
1982
0
Жители отдаленных районов смогут задать любой вопрос лично сотрудникам компании.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового проекта «Скорая абонентская помощь», который позволит жителям отдаленных районов задать любой вопрос лично сотрудникам компании.
Основная цель проекта – общение с абонентами Tele2, проживающие в районах Кировской области, где были проведены работы по модернизации сети с целью улучшения качества связи. Такое взаимодействие с абонентами позволяет получить максимально эффективную обратную связь от пользователей услуг о качестве связи, тарифах и услугах, удовлетворенности уровнем обслуживания.
Мобильная служба поддержки абонентов Tele2 уже провела первый выезды в Верхошижемский и Юрьянский районы, жители которых смогли получить консультационную поддержку по услугам компании, бесплатно перейти к оператору Tele2 с сохранением прежнего номера телефона с помощью услуги переноса номера (MNP), подключить автоплатеж, сделать замену SIM-карты, купить фирменное оборудование – модемы и роутеры. На все вопросы, которые требуют более детальной проработки, абонентам будут предоставлены ответы в индивидуальном порядке.
Tele2 решает вопросы абонентов через различные каналы коммуникации. Наибольшее количество обращений приходится на контактные центры мобильного оператора. Вместе с тем все больше абонентов предпочитают получать консультацию с помощью онлайн-сервисов. Так, с 2015 года клиенты могут получить ответ в популярном мессенджере Telegram или задать вопросы в web-чате на официальном сайте оператора, где с абонентами общаются сотрудники абонентского облуживания оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.
Самостоятельно управлять услугами связи все абоненты Tele2 региона могут в личном кабинете. В 2016 году его функционал стал более полным и удобным: благодаря новым сервисам клиенты могут самостоятельно менять тариф, подключать и отключать услуги, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, контролировать наличие подписок, проверять поступления платежей.
Константин Гагаринов, директор кировского филиала Tele2:
«Мы стараемся сделать обслуживание максимально удобным для абонентов, расширяя набор каналов, в которых наши клиенты могут задать любые вопросы и получить квалифицированную консультацию и помощь. Жителям некоторых населенных пунктов Кировской области доступны только онлайн консультации через интернет или call-центр, но некоторые вопросы можно решить только при личном присутствии сотрудника компании и абонента. Один из таких примеров замена SIM-карты. Наши сотрудники всегда готовы пообщаться с пользователями Tele2, они наделены расширенными полномочиями, чтобы на месте решить проблему абонента. Добавлю, что 2016 году во многих районах области провели работы по модернизации транспортной сети, которые позволили нам повысить качество предоставляемых услуг. Мы всегда готовы к открытому диалогу и конструктивной критике, которая поможет нам изменить сервис к лучшему».
Следующие выезды мобильной поддержки клиентов в рамках проекта «Скорая абонентская помощь» состоятся:
12 августа 2016 года с 10.00 до 14.00 по адресу: пгт Суна, рыночная площадь;
19 августа 2016 года с 10.00 до 14.00 по адресу: г. Кирс, рыночная площадь
26 августа 2016 года с 10.00 до 14.00 по адресу: п. Даровской, рыночная площадь.