Работники Машзавода 1 Мая спросили у губернатора про ливневку, пробки и кировский трамплин

Работники Машзавода 1 Мая спросили у губернатора про ливневку, пробки и кировский трамплин

17.05.2021 16:44:59 1113 0

Сегодня губернатор области Игорь Васильев посетил Кировский машзавод 1 Мая. Он побывал на одном из производственных участков и встретился с представителями профсоюза. Почти все вопросы заводчан касались Кирова и его насущных проблем.

Тротуар и пробки

Первый вопрос, прозвучавший от сотрудников предприятия, был о ремонте пешеходной дорожки по улице Розы Люксембург – от Октябрьского проспекта до проходной завода. Твердое покрытие здесь почти разрушилось, в некоторых местах от него остались только камешки и бордюры. Губернатора попросили посодействовать в появлении на этом участке нового тротуара.

Также работники обратили внимание на пробки в городе, в частности, в районе площади Лепсе и Зонального.

– Чтобы решить эту проблему, нужно строить дороги, расширять уже имеющиеся, внедрять круговое движение. Кстати, на площади Лепсе это можно сделать по европейским стандартам. У нас долгое время ничего не строилось, вот сейчас только начинаем (ред. – речь об улице Сурикова). Сегодня наша первоочередная задача – тоннель под железнодорожным переездом в Нововятске, уже выходим на проект, – ответил губернатор, обращая внимание на то, что работы идут, просто результаты не всегда можно увидеть здесь и сейчас.

Ливневка

Как оказалось, отсутствие городской ливневки затрудняет жизнь не только самим жителям, но и предприятиям. На территории Машзавода 1 Мая есть своя ливневая канализация, а, так как производство находится в низине, вода после каждого дождя с Октябрьского проспекта сбегает именно сюда. Мало того, что заводу приходится тратить деньги на очистку дополнительных стоков, так еще и Росприроднадзор фиксирует превышение ПДК по некоторым веществам, что тоже влечет дополнительные затраты, рассказал гендиректор предприятия Сергей Чурин.

Напомним, о похожей проблеме говорит и кировский «Водоканал».

Заводчане очень хотели получить хотя бы примерные даты создания городской ливневки, но губернатор только пообещал провести встречу с городом и обсудить этот вопрос. Кстати, одна из представительниц профсоюза отметила: нередко при ремонте дорог дождеприемные колодцы просто закатывают в асфальт, похожая ситуация произошла рядом с памятником танку.

Трамплин

Работникам Машзавода 1 Мая небезразлична и судьба кировского трамплина К-90, который, по их словам, стал визитной карточкой города.

– Непростая ситуация, не готов сказать, что будет с объектом дальше. До пандемии разрабатывался проект по созданию центра скалолазания, если мы его осуществим, то можно рассмотреть вариант создания центра зимнего спорта на этой площадке. В любом случае придется привлекать федеральные деньги, понадобятся очень серьезные затраты, – ответил Игорь Васильев.


Справочно. Кировский машзавод 1 Мая занимается разработкой и производством железнодорожных кранов грузоподъемностью до 150 т, а также путевых машин для строительства и содержания железнодорожных путей. Продукция поставляется как по России, так и за рубеж (Украина, Беларусь, Казахстан). В 2020 году завод произвел продукцию на 1,1 млрд рублей, а среднесписочная численность предприятия составляет порядка 700 человек.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте