ДТП съехались с алкоголем

ДТП съехались с алкоголем

11 0

Президент поставил задачу -  к 2024 году уровень смертности на дорогах снизить в 4 раза, а к 2030-му - выйти на нулевой показатель. Минимум в два раза необходимо уменьшить и концентрацию мест ДТП. За счет цифровизации планируется улучшить трафик движения и наконец-то привести дороги в нормативное состояние.

Какова ситуация в Кировской области и почему наши дороги небезопасны - обсудили на заседании комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами. Статистика неутешительная: в регионе 11,7 погибших на дорогах на 100 тысяч населения. За последний год на дорогах выявлено более 5 тысяч пьяных водителей. Каждый третий погибший – по их вине. Представитель движения «Ночной патруль" Анна Нагимова главной проблемой назвала нелегальную торговлю спиртным. По словам участников движения, из любой точки города до места, где круглосуточно продают алкоголь, не более 300 метров, то есть требования закона о запрете ночной продажи алкоголя не выполняются.
 
Нагимова дополнила: из 5 тысяч пойманных за руку в 2018 году водителей, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, далеко не все были лишены прав. По 20 % рассматриваемых в суде дел выносится оправдательный приговор из-за отсутствия понятых.
 
Подняли на комиссии и вопрос о тренде устанавливать на дорогах как можно больше камер видеофиксации. При этом они не фиксируют нарушения, приводящие к тяжелым ДТП. Их основная причина - выезд на встречку.  Камеры же настроены на превышение скорости, наезд и заезд за стоп-линию. Впрочем, в последнее время они также стали фиксировать проезд на красный свет, заезд на полосу прохода пешеходов. 
 
Остра и проблема экологии на дороге. В регионе зарегистрировано более 3,6 тысячи автобусов. Из них 35 % имеют нулевой класс экологической безопасности. Аналогичная картина и по грузовикам: 62 % машин старше 10 лет, то есть их класс безопасности явно не соответствует сегодняшним нормам. Медленно идет переход на газомоторный транспорт. Сейчас он составляет 0,3%.
 
Мнение 
Евгений Сметанин, советник ген. директора ОАО "НИПИ БИОТИН", председатель комиссии ОПКО по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами: 
 
- На предотвращение ДТП должна работать и эффективная организация дорожного движения. В нашей области с этим очень много проблем. Необходимо добиваться разделения потоков и максимального сокращения пересечений направлений движения, строить путепроводы, надземные и подземные пешеходные переходы, транзитные дороги и улицы с участками разделенного движения. Ничего этого в городе нет пока.
 
Киров остается одним из городов, где можно поворачивать налево на любой магистрали или улице. В городе растет количество пешеходных переходов. Пешеходный переход по проезжей части – это предпосылка к ДТП со смертельным исходом. Их количество должно не расти, а сокращаться. И ходить, и ездить нужно не так, как хотим, а так, как безопасно. 
VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Array
(
    [FOLDER] => /news/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => osobyy-vzglyad
            [ELEMENT_CODE] => dtp-sekhalis-s-alkogolem
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Также читайте