«Они за это получают»

«Они за это получают»

86 0

По ряду контрактов в рамках «БКД» дорожные подрядчики не уложились в сроки. По мнению главы «Дирекции дорожного хозяйства» Альберта Гутнова, это во многом связано с объективными причинами: дождями в начале исполнения контрактов. С подрядчиками была четкая договоренность: не нарушать технологию, пояснил в эфире «Эхо Москвы» в Кирове глава «ДДХ».

- Говорить о том, что они (подрядчики — прим Bnkirov.ru) выбились из графика, я бы не стал. В начале года были не совсем удобные погодные условия. У нас была четкая договоренность: не нарушать технологию. На сегодня это основная причина (выхода за рамки контрактов - прим Bnkirov.ru). Все дальнейшие вопросы — процессуальные, обычная работа заказчика и подрядчика на закрытии контракта, - пояснил Гутнов.

Он подчеркнул, что существенных замечаний к подрядчикам со стороны «ДДХ» нет и опасений по поводу исполнения контрактов — тоже. Не возникает вопросов и к подрядчику, работающему на «дополнительных» дорогах («АБЗ-Оричи»). Речь о 6 участках дорог, которые ремонтируют за счет экономии на торгах.

- Подрядчик работает. Идет в графике, к нему в целом вопросов не возникает, - констатировал Гутнов.

Отвечая на вопрос ведущего - «Оцените, как руководитель компании-заказчика, работу подрядчиков?» - гость студии ответил:

- У меня должность такая — я не могу быть довольным.

При этом рассказал о самых распространенных недочетах. В первую очередь, речь о культуре работ.

- К сожалению, пока еще не научились сдавать объект визуально приглядным. Там мусор оставят, там - «нашлепки» какие-нибудь. Мы на это всегда обращаем внимания. И уже видно, что от объекта к объекту подрядчики стараются сдавать объект, в том числе лучше с визуальной точки зрения, - сказал Гутнов.

Говоря о проблеме колодцев, глава «ДДХ» пояснил: работа с сетевыми организацими тоже дала эффект.

- Мы отрабатывали с нашими сетевыми организациями перечень колодцев, обследовали, уведомляли о перечне улиц и графике работ. Работа дала эффект. К сожалению, появляются колодцы, которые были закатаны в асфальт ранее. По ним тоже нашли компромисс с подрядчиками — те их делают. По дорогам, по которым проведен ремонт, не укрепенных и не поднятых колодцев нет. Качество укреплени - в рамках нгрматива. Если есть огрехи, их переделывает, - констатировал Гутнов.

При этом обозначил проблему с другой стороны:

- Есть другое замечание. Мы на это обращаем внимание подрядчиков и штрафуем их за это: когда подрядчик уложил верхний слой и у него остается подготовленный под ремонт колодцев сам объект. В этой ситуации понимаем жителей, которые едут по визуально ровной дороге и фактически попадают в эти ямы. Нет ни сигнальных устройств, ни ограждений мест. Да, это нарушение. Они (подрядчики — прим. Bnkirov.ru) за это получают, - сказал Гутнов.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте