Психология паники

23.03.2020 09:06:00 5216 0

В начале прошлой недели в торговых сетях Кирова наблюдался кратковременный рост спроса на ряд продуктов. 

- Точечный спрос по ряду категорий мы заметили сначала в Москве, далее Московской области и нескольких регионах: Петербург, Казань, Калуга. В остальных ситуация более-менее спокойная: прирост покупателей 10–15%. Поставки мы увеличили в 2–4 раза, - прокомментировала на экстренном закрытом «круглом столе» «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса на рынке продуктов питания» от BBCG директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова.
 
Эксперт пояснил причины такой реакции покупателей. По ее мнению, спрос и ажиотаж на товары утихнут, и их основная причина – в психологии покупателей. 
 
- Мы говорим не об объективных причинах – коронавирусе, а о другой проблеме – «макароно-вирусе». Он связан с поведенческими причинами: один начинает паниковать – другие подхватывают, - заявила эксперт - Нас сегодня беспокоит, что люди могут покупать товары не для собственного потребления, а про запас и для перепродажи. Делают запасы явно больше, чем могут потребить за год. Необходимо нам всем прийти в сознательность.
 
Подробнее тема о ситуации с поставками продуктов в торговые точки Кирова – в свежем номере газеты «Бизнес Новости в Кирове» и на портале Bnkirov.ru
VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте