В Кирове Юлия Железняк рассказала о «касании» туристов бренда в Победилово

В Кирове Юлия Железняк рассказала о «касании» туристов бренда в Победилово

23.04.2025 09:43:39 489 0

Сувенир, чтобы заинтересовать туриста, должен «коснуться» его от трех раз. Обязательно в аэропорту или на железнодорожном вокзале, в туристических информационных центрах и в конечной точке деловой поездки.

Об этом сегодня во время своего выступления на II Всероссийском туристическом конгрессе «Ворота Русского Севера»16+ сказала советник президента ОСИГ, руководитель АНО «Мастерская гостеприимства» Юлия Железняк.

При этом она оценила то, как бренд Кировской области «касается» туриста в кировском аэропорту Победилово.

Во-первых, эксперт отметила, что прилетать на «Победе» в «Победилово» — звучит очень цельно.

Во-вторых, оформление кировского аэропорта помогает туристам проникнуться к региону.

— Пока турист до получаса ждёт у ленты свой багаж, у него достаточно свободного времени, чтобы либо влюбиться в регион и захотеть узнать его глубже, либо остаться равнодушным — поработать и уехать. В разных регионах турист видит и северное сияние, и китов, и моря. В Кирове я с удовольствием отметила картинную галерею художников Васнецовых и тантамареску [кукла в кукольном театре с головой человека, но кукольным телом; в современности чаще — баннер с прорезью для лица] музея Циолковского, с которой все фотографируются. Пока турист ждёт багаж, ему нужно на что-то посмотреть. И не всегда это должна быть реклама грузинской кухни. Говорите о своих продуктах, начиная с аэропорта, и влюбляйте в территорию, — подчеркнула Юлия Железняк.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте