Региональным чиновникам прописали, как вести соцсети
Органы власти обязаны создавать и активно вести официальные аккаунты в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Инстаграм», распоряжение опубликовано на сайте правительства Кировской области.
Для ведения официальных страниц в соцсетях нужно определить должностное лицо. Группа должна быть оформлена индивидуальной обложкой с логотипом органа (при его наличии), вестись в едином стиле и едином цветовом оформлении, единым набором используемых шрифтов.
На официальных страницах должны быть прописаны правила блокировки пользователей.
Органам исполнительной власти нужно размещать не менее 5 публикаций в неделю, не считая репостов. 60% публикаций должны содержать информацию о позиционировании работы органа и организации-подведа, информации федерального и регионального значения должно быть не более 10%, оставшиеся 30% остаются на познавательно-развлекательную информацию.
Можно использовать любой формат: фото, текст, инфорграфику, видео, трансляцию прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции.
Отмечается, что текст должен быть написан в стиле письменной, разговорной речи, характерной для общения в соцсетях: без канцеляризмов, клише, официально-делового стиля и сложных профессиональных терминов.
В соцсетях должен проводить постоянный мониторинг сообщений и комментариев, необходимо своевременно отвечать пользователям.
Также в документе приведен перечень органов исполнительной власти региона, которые освобождаются от обязанности ведения страниц в соцсетях. Среди них – администрация губернатора и правительства, министерство внутренней политики, управление массовых коммуникаций, агентство по развитию моногородов и ряд других.
На официальных страницах должны быть прописаны правила блокировки пользователей.
Органам исполнительной власти нужно размещать не менее 5 публикаций в неделю, не считая репостов. 60% публикаций должны содержать информацию о позиционировании работы органа и организации-подведа, информации федерального и регионального значения должно быть не более 10%, оставшиеся 30% остаются на познавательно-развлекательную информацию.
Можно использовать любой формат: фото, текст, инфорграфику, видео, трансляцию прямых эфиров, опросы, конкурсы, акции.
Отмечается, что текст должен быть написан в стиле письменной, разговорной речи, характерной для общения в соцсетях: без канцеляризмов, клише, официально-делового стиля и сложных профессиональных терминов.
В соцсетях должен проводить постоянный мониторинг сообщений и комментариев, необходимо своевременно отвечать пользователям.
Также в документе приведен перечень органов исполнительной власти региона, которые освобождаются от обязанности ведения страниц в соцсетях. Среди них – администрация губернатора и правительства, министерство внутренней политики, управление массовых коммуникаций, агентство по развитию моногородов и ряд других.