Регистраторы региональных больниц и поликлиник проходят обучение по коммуникации с пациентами

Регистраторы региональных больниц и поликлиник проходят обучение по коммуникации с пациентами

25.01.2023 11:27:56 1094 0

До апреля 2023 года новым эффективным механизмам коммуникации с пациентами обучат более 800 человек. Такое поручение дал первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов.

Одними из первых, прошедших обучающий семинар, стали работники Центра психиатрии. Главный врач Центра психиатрии и психического здоровья им. ак. В.М. Бехтерева Игорь Набатов сообщил, что программа обучения медицинских регистраторов – авторская разработка специалистов учреждения с учетом рекомендаций федерального министерства здравоохранения. Первыми в регионе обучение прошли регистраторы Центра психиатрии, что положительным образом сказалось на качестве их работы.

— Мы рассказываем специалистам об этике профессионального общения, профилактике эмоционального выгорания. Важно, чтобы медицинские регистраторы понимали, что они являются «лицом» медицинского учреждения. Первое знакомство пациента с поликлиникой начинается именно в регистратуре. Часто сюда приходят люди с заболеваниями, поэтому их эмоциональный фон снижен, – рассказал Игорь Набатов. – В рамках обучающих семинаров нами разработаны практические занятия – игровые кейсы «регистратор – пациент», что поможет отработать различные ситуации профессиональной деятельности.

В медицинских учреждениях региона ведется непрерывная работа по совершенствованию качества основных процессов, в том числе и с применением бережливых технологий.

Реализация проекта «Новая модель медицинской организации» предполагает обучение административного персонала пациентоориентированному подходу.

О многозадачности специалистов регистратур рассказала заведующая патофизиологической лабораторией Центра психиатрии Евгения Лесник, которая является одним из разработчиков обучающей программы и спикером семинара.

В рамках обучения мы привели примеры речевых шаблонов, которые можно использовать в тех или иных ситуациях, рассказали о моделях поведения в случаях конфликтов, – рассказала Евгения Лесник. – Правильное поведение регистратора может скорректировать поведение пациента. Своим голосом, улыбкой, расслабленностью, поддержкой он может снять уровень тревожности, эмоциональное напряжение. Пациент неосознанно понимает, что ему здесь помогут.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте