Безграничный бизнес.  Как предприятию бесплатно разместить свою продукцию на международной торговой площадке

Безграничный бизнес. Как предприятию бесплатно разместить свою продукцию на международной торговой площадке

23.11.2020 10:26:34 442 0
Ограничения, вызванные коронавирусом, лишили предприятия возможности участвовать в международных выставках, которые были главным инструментом продвижения и продаж продукции на внешние рынки. Но новые условия предлагают и новые возможности. Электронные торговые площадки (маркетплейсы, ЭТП) позволяют продвигать свою продукцию в режиме онлайн на международном рынке. Центр поддержки экспорта Кировской области содействует предпринимателям в размещении на ЭТП бесплатно на один год — услуга финансируется за счет федерального бюджета в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Прямой спрос вместо «холодных» звонков. 

Чем интересны ЭТП бизнесу

Для большинства кировских производителей выход на ЭТП будет совершенно новым опытом, так как до недавнего времени маркетплейсы не были самым востребованным инструментом торговли.

зеленцова.jpg

В сложившейся ситуации, вызванной распространением коронавируса, электронные торговые площадки – это один из самых популярных инструментов торговли, – говорит руководитель Центра поддержки экспорта Кировской области Мария Зеленцова. – Спрос на эту меру поддержки вырос колоссально по сравнению с предыдущим годом. Маркетплейсы – мощнейший инструмент для продвижения ваших товаров и услуг по всему миру, позволяющий получить доступ к огромным рынкам как западных, так и развивающихся стран, заявить себя как авторитетный производитель, наладить контакты с импортерами и оценить свой уровень на фоне конкурентов.

С 2019 года Центр содействует в размещении на любой международной ЭТП субъектам малого и среднего предпринимательства. Например, компания «Орбита», которая производит средства гигиены и косметику, уже воспользовалась такой возможностью.

щеглова.jpg

– 2020 год значительно повлиял на развитие экспортных отношений между Россией и зарубежными странами, – говорит ведущий специалист по экспорту отдела дистрибуции собственных брендов компании «Орбита» Анна Щеглова. – Стали невозможны заграничные выставки, бизнесмиссии перенесены на период окончания пандемии. Все это крайне сузило круг поиска партнеров и затруднило выход на экспортные рынки. Спасением стало размещение на международных ЭТП Китая. Для нас это минимальные затраты на подготовку и возможность заявить о себе широкому кругу потенциальных клиентов. Это огромная клиентская база, прямые интересанты и четкий механизм обратной связи. Мы надеемся на отклик крупных дистрибьюторов, которые готовы продвигать новый интересный бренд.

Цифры подтверждают, что маркетплейсы становятся все более востребованным инструментом для бизнеса: в 2019 году услугой Центра по размещению на ЭТП воспользовались 3 кировских компании, в 2020м – уже 15.

Есть возможность найти партнеров в бизнес-сообществе за рубежом и наладить оптовые поставки, а также торговать за пределами страны в розницу.

Специалисты Центра поддержки экспорта помогают бизнесу найти такой маркетплейс, который оптимально подойдет на старте под его специфику, запросы и возможности. Благодаря этому на азиатский, европейский и ближневосточный рынки уже вышла кировская продукция лесной, химической отрасли, индустрии детских товаров, пищевой промышленности.

Как бизнесу бесплатно разместиться на международном маркетплейсе

Центр поддержки экспорта Кировской области выступает в этом процессе в качестве организатора и координатора. Ежегодно Центр проводит конкурсный отбор среди малого и среднего предпринимательства на предоставление услуги по содействию в размещении на ЭТП. Чтобы пройти отбор, предприятие должно состоять в едином реестре субъектов МСП. Компании, имеющие задолженности по налогам и сборам, не будут допущены к участию.

Список всех необходимых документов для участия в конкурсе можно найти на сайте Центра поддержки экспорта exportkirov.ru. По результатам отбора Центр начнет подбор площадки вместе с предприятием, а сервиспартнер, который является официальным представителем этой площадки на территории России, обучит сотрудника компании работать с личным кабинетом. Кроме того, предприятие сможет воспользоваться стартовым маркетинговым пакетом, чтобы выйти на высокие позиции в поисковых запросах маркетплейса.

– Процесс «захода» на ЭТП даже для нас – новичков – протекает очень комфортно, – отметила Анна Щеглова. – Специалисты Центра и компаниипартнера полностью его сопровождают, максимально подробно разъясняя все самые острые моменты.

Специальных знаний для того, чтобы размещаться на электронных торговых площадках не требуется, – говорят в Центре поддержки экспорта. Если возникнут сложности, связанные с языковым барьером, в Центре есть штатный переводчик, который поможет и с переговорами, и с составлением коммерческого предложения.

В этом году бизнес столкнулся не только с новыми ограничениями, но и увидел новые возможности. Главное – грамотно ими воспользоваться. Специалисты Центра поддержки экспорта Кировской области окажут всестороннюю поддержку кировским предпринимателям на этом пути.

АНО «Центр поддержки экспорта»
часы работы: пн-чт 8:00-17:00; пт 8:00-16:00
г. Киров, Динамовский пр-д, д. 4, оф. 205
т
ел: +7 (8332) 21-24-30

логотипы.jpg

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте