Булочные как новая ниша
В Кирове все популярнее становятся пекарни. По словам чиновников, потребитель от этого только выигрывает.
- Тема открытия булочных связана с новым видом бизнеса для кировского рынка. Еще год назад у нас таких пекарен было одна-две-три. Это новая рыночная ниша, которая оказалась востребованной. Поскольку есть спрос, капитал идет в эту сферу, чтобы сейчас по максимуму занять эту нишу. На самом деле, чем больше будет таких пекарен, тем лучше будет обычному покупателю, - считает замминистра развития предпринимательства, торговли и внешних связей региона Павел Ануфриев.
Спикер подчеркнул, что малый бизнес тем и хорош, что всегда предоставляет возможность покупать и выбирать товар, который по цене и по качеству удовлетворяет потребности людей.
Говоря в целом о рынке общепита, Павел Николаевич дополнил, что он заполнен недостаточно:
- Считаю, что емкость рынка общественного питания в Кировской области достаточно большая, то есть у нас недостаток объектов общепита.
- То, что у нас два Макдональдса открыли (их в городах-миллионниках открывают, а у нас на полмиллиона населения сразу два) говорит о востребованности. «Данары» и прочие точки – заполнены. И даже рестораны, в которые можно гостей привезти не стесняясь, - их тоже большое количество. При всем при этом мы понимаем, что еще не такое достаточное, как, к примеру, в Европе. Это рынок конкурентный. Давайте скажу, что их должно быть в десять раз больше, чем сейчас, чтобы была конкуренция, - поддержал вице-губернатор, глава министерства Алексей Вершинин.