Депутаты спросили о судьбе 8 млн рублей, которые были уплачены перевозчикам за 2020 год
Начальник отдела транспорта Артем Драчков объяснил, что эти средства ушли на возмещение убытков перевозчика, который обслуживал исключительно пригородные, убыточные маршруты.
«Сейчас мы корректируем лоты, делаем их сбалансированными, совмещаем убыточные маршруты с прибыльными. Некоторые маршруты были настолько убыточные, что если мы им не доплатили, они бы обанкротились. Сейчас все пригородные маршруты разнесли по всем лотам и уравняли их. Сейчас ни одного пригородного маршрута, который нужно датировать перевозчику», – объяснил Артем Драчков.
Глава контрольно-счетной палаты Кирова Елена Мерзлякова объяснила, что маршруты были сбалансированы уже в 2020 году, а потраченные 8 млн объяснить не смогла.
«При заключении контрактов на 2020 год уже учитывалось сбалансированность. И КПАТу тогда за муниципальные маршруты было дополнительно дано еще 9 маршрутов в лот, чтобы компенсировать убыточные. Но КПАТ не воспользовался этим и отдал маршруты на субподряд. Он с субподрядчиком рассчитывался на основании договора субподряда самостоятельно», – пояснила глава КСП города.
Депутаты так и ничего и не поняли из разных позиций уполномоченных лиц, попросили предоставить отчет о потраченной сумме на следующем заседании комиссии.
«Я не услышал ни одного внятного ответа, куда ушли 8 млн. Подготовьте нам отчет к следующей комиссии», – попросил депутат гордумы Денис Ерохин.