Из-за бюрократии и туманности в сфере наружной рекламы бизнес Кирова несет убытки
Связано это с тем, что паспорт здания, где расположено заведение общепита, вообще не предусматривает никаких вывесок.
«Мы пытались разобраться с этим вопросом, но так как началось это в декабре у всех предновогоднее настроение, все закрывают свои какие-то проблемы, фактически для нас это (решение проблемы. – Ред.) перенеслось на январь. Администрация сначала сказала, что до января вас трогать не будем, а в январе начнем разбираться. Но по паспортам нужно общаться с МКУ «Архитектура», а там, как я понимаю, ключевые сотрудники или в отпусках, то ли где-то отсутствуют. Наша задача — обсудить паспорт и изменить его, чтобы на здании появились места хоть под какую-то вывеску», — сказал предприниматель в программе«Особое мнение» на «Радио «Киров Град»16+ (региональный партнер «Эха Москвы»).
При этом он отметил, что окончательного понимания, каким критериям должна соответствовать наружная реклама, пока нет.
«Это понятно не на 100%. Именно поэтому нам и нужно будет встретиться с МКУ «Архитектура» и взаимодействовать с этим ведомством. Полагаю, мы представим некие варианты, А далее их либо согласовывают, либо не согласовывают, дают какие-то рекомендации, Я думаю, мы найдем решение по внешнему виду, главное – определиться с местом», — продолжает он.
Вся волокита, считает спикер, возникла из-за излишней забюкрократизированности.
«У нас же как: разрабатывают одни, согласовывают другие, принимают третьи, исполняют четвертые. Поэтому спрашивать с исполнителей, почему такой паспорт, мне кажется, не очень правильно», – резюмировал Андрей Несветаев.