Накануне заседания ОЗС в правительстве разрекламировали КПАТ

Накануне заседания ОЗС в правительстве разрекламировали КПАТ

Юлия Усинская 25.08.2021 12:59:22 1129 0
За счет обновления автопарка региональный минтранс прогнозирует сокращение расходов на горюче-смазочные материалы, техобслуживание и ремонт транспорта, а также расходы на пассажирских перевозках.

Об этом говорится в сообщении, опубликованном сегодня на сайте правительства. Завтра, напомним, вопрос о выделении более 1 млрд рублей на закупку 117 автобусов рассмотрят сначала депутаты на профильном комитете, затем и на пленарном заседании.

Ранее депутатам было, в частности, заявлено, что деньги из бюджета на закупку новых автобусов предлагается направить только крупнейшим автотранспортным предприятиям. При этом в публикации много говорится об АО «КировПассажирАвтотранс».

«Под эти критерии, в том числе подходит АО «КировПассажирАвтотранс», у которого 100% акций находится в собственности Кировской области», – отмечается в сообщении.

При этом дополняется, что «деятельность предприятия вызвала немало вопросов со стороны депутатов ОЗС» (об этом, в частности, в комментарии «БН» говорил вице-спикер ОЗС Владимир Костин, а также гендиректор АТП Денис Пырлог).

«Министерство транспорта Кировской области подробно подготовило информацию по всем озвученным вопросам», – заверили в ведомстве.

Поднимается и тема муниципальных перевозок в районах и регулярного автобусного сообщения между областным центром и райцентрами.

«В регионе регулярные пассажирские перевозки осуществляют 80 организаций различных форм собственности, в том числе 24 – ООО, 3 – АО, 11 организаций, находящихся в муниципальной собственности. И только АО «КировПассажирАвтотранс» одновременно обслуживает межрегиональные, межмуниципальные и муниципальные регулярные маршруты (в том числе в Верхнекамском, Немском, Сунском районах), включая маршруты, которые в связи с их убыточностью другие перевозчики не обслуживают», – говорится в сообщении.

И дополняется об объектах в собственности КПАТа, «имеющих производственное и социальное назначение»: автовокзал г. Киров, кассовый пункт в пгт Верхошижемье, Нема, автостанции в пгт Суна, городе Вятские Поляны.

«В связи с тем, что 100% акций находится в собственности Кировской области, перевозчик готов нести высокую социальную нагрузку в виде обслуживания нерентабельных маршрутов, а также существует гарантия непринятия собственником решения о добровольной его ликвидации в связи с большой социальной значимостью для региона», – подчеркивают в минтрансе.

В настоящее время у КПАТа на балансе 107 единиц техники, их коэффициент износа – 94,9%. В случае получения субсидии на закупку новых автобусов, имеющиеся «будет использовать для обеспечения муниципальных перевозок в муниципальных образованиях области, где местные перевозчики не могут обеспечить необходимый уровень транспортного обслуживания».

В релизе говорится, что за первое полугодие финансовые показатели по сравнению с аналогичным периодом 2020 года улучшились. На сколько – не сообщается.

Со ссылкой на само предприятие также отмечается, что «при обновлении подвижного состава на территории «КПАТ» планируется открыть сервисный центр, а также разместить передвижную автомобильную газонаполнительную компрессорную станцию».


VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте