"Безликие" продукты
Сегодня на форуме «Продукты Вятки» пищевые и перерабатывающие предприятия области обсуждали, как продвинуть свою продукцию на прилавки торговых компаний.
По мнению кировских предпринимателей, федеральные ритейлеры выставляют жесткие условия сотрудничества: чаще всего они ориентируются на цену товара.
- К сожалению, торговые компании берут за основу цену. Например, сейчас только компания "Магнит", заявила что она открыта для всех, но ровно полгода назад из уст руководства компании «Тандер» было сказано, что нужно улучшить обслуживание населения области. Между тем, они не принимают продукцию по причине того, что их не устраивает цена. Вот возьмем хлеб — пусть он будет по 15 рублей и по 30, пусть покупатель решит какой хлеб приобрести, - цитирует президента Вятской гильдии пекарей и кондитеров Александра Краснова "Эхо Москвы" в Кирове.
По мнению представителя племзавода «Красногорский» Екатерины Сысолятиной, проблема ряда кировских производителей не в стоимости продукции, а в ее продвижении на рынке:
- Их продукция является абсолютно безликой, непродуманной, они совершенно не представляют каким образом покупатель должен сделать выбор в пользу их товара, что его должно заставить сделать этот выбор. На эти вопросы большинство местных производителей более мелких, с которыми мы не работаем, ответить не могут.