Железнодорожную ветку Зеленый Дол – Яранск планируют продлить до Котельнича
19.01.2024 08:55:13
1567
0
Сейчас изучается вопрос о перспективных объемах перевозок грузов Российскими железными дорогами.
Об говорится в пресс-релизе правительства Республики Марий-Эл о встрече республиканского главы Юрия Зайцева с начальником Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергеем Дорофеевским.
«В рамках продления существующей железнодорожной ветки Зелёный Дол – Яранск до станции Котельнич подготовлен проект о межрегиональной рабочей группе по определению перспективных объемов перевозок грузов ОАО «РЖД» на направлении Зелёный Дол – Котельнич. Инициатива поддержана Правительствами Республики Татарстан и Кировской области», – говорится в сообщении.
О необходимости решения вопроса о продлении ж/д ветки Зеленый Дол – Яранск до станции Котельнич – с учетом ее экономической эффективности – Юрий Зайцев говорил в конце октября прошлого года, выступая в Совете Федерации, пишет ИА РЖД-Партнер.ру.
«Это позволит увеличить товарооборот, улучшить логистику между регионами Приволжского федерального округа, а также повысить инвестиционную и туристическую привлекательность республики Марий Эл», – цитируют коллеги главу Республики.
Вопрос поднимался и раньше. Для продления железнодорожной линии необходимо построить 130 км железной дороги.
«В рамках продления существующей железнодорожной ветки Зелёный Дол – Яранск до станции Котельнич подготовлен проект о межрегиональной рабочей группе по определению перспективных объемов перевозок грузов ОАО «РЖД» на направлении Зелёный Дол – Котельнич. Инициатива поддержана Правительствами Республики Татарстан и Кировской области», – говорится в сообщении.
О необходимости решения вопроса о продлении ж/д ветки Зеленый Дол – Яранск до станции Котельнич – с учетом ее экономической эффективности – Юрий Зайцев говорил в конце октября прошлого года, выступая в Совете Федерации, пишет ИА РЖД-Партнер.ру.
«Это позволит увеличить товарооборот, улучшить логистику между регионами Приволжского федерального округа, а также повысить инвестиционную и туристическую привлекательность республики Марий Эл», – цитируют коллеги главу Республики.
Вопрос поднимался и раньше. Для продления железнодорожной линии необходимо построить 130 км железной дороги.