В ГЖД сообщили о продолжающемся росте объемов перевозок грузов в контейнерах
За 3 месяца 2023 года в границах Горьковской железной дороги во всех видах сообщения перевезли порядка 38,3 тысячи груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
«Это на 15,6% выше показателя за аналогичный период прошлого года», – сообщили службе корпоративных коммуникаций ГЖД.
Во внутреннем сообщении отправлено более 19,7 тыс. ДФЭ (+20,3%), в экспортном – более 18,5 тыс. ДФЭ (+11%).
Количество груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-марте 2023 года превысило 22,5 тыс. ДФЭ (+7,7% к уровню прошлого года). Сюда входят такие грузы как химикаты и сода – 7,9 тыс. ДФЭ (+8% к уровню января-марта 2022 года), лесные грузы – 6,3 тыс. (+29,3%) и бумага – 5,5 тыс. (+31,4%).
«Всего в контейнерах перевезено 465,7 тыс. тонн грузов. Это +12,3% к уровню прошлого года», – отмечается в сообщении.
Напомним, по итогам января-февраля 2023 года отправки грузов в контейнерах увеличились – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 9%. При этом общая погрузка на кировском участке ГЖД снизилась. О причинах, проблемах и путях решения – в материале свежего номера газеты «Бизнес новости в Кирове» «Путь для груза».
ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).
Во внутреннем сообщении отправлено более 19,7 тыс. ДФЭ (+20,3%), в экспортном – более 18,5 тыс. ДФЭ (+11%).
Количество груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-марте 2023 года превысило 22,5 тыс. ДФЭ (+7,7% к уровню прошлого года). Сюда входят такие грузы как химикаты и сода – 7,9 тыс. ДФЭ (+8% к уровню января-марта 2022 года), лесные грузы – 6,3 тыс. (+29,3%) и бумага – 5,5 тыс. (+31,4%).
«Всего в контейнерах перевезено 465,7 тыс. тонн грузов. Это +12,3% к уровню прошлого года», – отмечается в сообщении.
Напомним, по итогам января-февраля 2023 года отправки грузов в контейнерах увеличились – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 9%. При этом общая погрузка на кировском участке ГЖД снизилась. О причинах, проблемах и путях решения – в материале свежего номера газеты «Бизнес новости в Кирове» «Путь для груза».
ДФЭ (TEU) – двадцатифутовый эквивалент, условная единица измерения вместимости, соответствует размерам стандартного грузового контейнера ИСО (ISO) длиной 20 футов (6,1 м).